Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

EastWind объявляет о создании нового продукта — пресс-релиз

13 апреля, 2010

Компания: Eastwind

Екатеринбург, 13.04.2010. – Российский вендор программного обеспечения EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», объявляет о создании нового продукта для поддержки операторского бизнеса - сервиса управления мобильными контактами EastWind Mobile Contact.

EastWind Mobile Contact – это уникальное для российского рынка решение, предоставляющее абонентам оператора сотовой связи принципиально новые возможности по использованию телефонной книги мобильного терминала.

EastWind Mobile Contact позволяет создавать копию телефонной книги пользователя на сервере оператора, обеспечивает хранение данных и удобное управление ими. Сервис обезопасит абонентов от возможной потери ценных сведений при поломке или потере телефона и избавит их от необходимости переноса информации на альтернативные носители «вручную».

Функциональность решения не ограничивается синхронизацией телефонной книги абонента с сервером оператора. Продукт EastWind предоставляет пользователю расширенные возможности по ведению и структурированию контактной информации.

В основу системы положен принцип интеграции возможностей мобильного телефона с Web-сервером. Подключив услугу и загрузив данные телефонной книги на сервер оператора, абонент получает доступ к собственной странице, где может вносить необходимые данные и редактировать любые атрибуты контакта.

Интересным является модуль Web Presence, с помощью которого пользователи смогут устанавливать себе различные коммуникационные статусы, по аналогии с широко распространенными статусами в мессенджерах. В их числе, абоненты смогут устанавливать себе статусы, приглашающие других пользователей позвонить им или отправить сообщение - например, «J хочу пообщаться». Это будет стимулировать прирост трафика и увеличит доходы оператора.

Сервис управления мобильными контактами EastWind позволяет абонентам делиться контактными данными с другими пользователями. Этот функционал представляет особый интерес  для корпоративных клиентов оператора. Они смогут создавать общие справочники контактов для своих сотрудников и/или заказчиков.

Кроме того, благодаря данной опции оператор сможет добавлять в телефонную книгу абонента различные «полезные номера», например, телефоны служб экстренной помощи, городской справки и многое другое. Такая справочно-информационная поддержка абонентов позволит снизить нагрузку на Call-центр оператора.

Интеграция решения EastWind с автоматизированной системой расчета оператора предоставит абонентам возможность получать статистические данные по контактам телефонной книги. Любой пользователь услуги сможет получить детальную информацию о количестве совершенных звонков или отправленных сообщений на определенные номера, о стоимости оказанных услуг, а также о времени разговоров за определенный период по каждому контакту в отдельности. Обладая подобной информацией, абоненту будет гораздо легче сориентироваться в предлагаемых оператором тарифных планах и выбрать наиболее выгодный для себя.

EastWind Mobile Contact сделает более удобным и более функциональным процесс работы с VAS-решениями оператора, в которых используются данные из телефонной книги абонента, например: Who Сalled, RingBackTone, ведение списка черных/белых номеров, Web-to-SMS, CallBack и т.д. Продукт EastWind будет способствовать более активному использованию вышеперечисленных VAS-сервисов за счет большего удобства в их управлении.

«Услуга создания списка черных/белых номеров позволяет абоненту формировать списки контактов для ограничения исходящих и входящих вызовов с определенных номеров. При стандартной реализации этой услуги абонент вынужден вводить номера «вручную». В случае использования сервиса с EastWind Mobile Contact процесс создания подобных списков станет гораздо удобнее для пользователя - абонент сможет формировать группы черных/белых номеров непосредственно в самой книге контактов», - отмечает коммерческий директор EastWind Роман Васильев.

По прогнозам экспертов, услуга имеет высокий экономический потенциал, так как позволяет решить одну из насущных проблем абонентов и предоставляет им много новых полезных возможностей.

EastWind Mobile Contact – это отличный шанс для оператора получить новый дополнительный источник дохода и сделать более востребованным ряд имеющихся VAS-решений. Сервис управления мобильными контактами EastWind поможет оператору расширить абонентскуюбазу, повысить лояльность клиентов и увеличить ARPU.

О компании:

EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения».

Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы.

Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center.

EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи.




Все пресс-релизы Eastwind

"Таджикмобайл" и Eastwind реализуют социально значимый проект в Республике Таджикистан

3 декабря, 2012

При поддержке разработчиков EASTWIND и CКБ Контур прошел студенческий чемпионат по спортивному программированию

25 апреля, 2011

В Екатеринбурге отметили День российской информатики

8 декабря, 2010

При поддержке EastWind в Екатеринбурге прошла IT-школа Computer Science Ekaterinburg Days

23 ноября, 2010

Решение EastWind на службе у современных рекламных технологий

19 апреля, 2010

EastWind развивает сотрудничество с ЗАО "Шупашкар-GSM"

8 апреля, 2009

EastWind завершил внедрение биллинга в сети трех операторов группы "Скай Линк"

17 июня, 2008

Решения EastWind запущены в коммерческую эксплуатацию в сети "Шупашкар-GSM"

14 мая, 2008

EastWind развивает сотрудничество с "Шупашкар-GSM"

21 апреля, 2008

EastWind против роумингового фрода

13 февраля, 2008

"Таджиктелеком" сделал выбор в пользу решений EastWind

16 января, 2008

EastWind подвел итоги VIII Форума BILLING and OSS Telecom Forum 2007

25 декабря, 2007

EastWind: Новые разработки на форуме BILLING and OSS Telecom 2007

6 декабря, 2007

EastWind и группа компаний "Вавилон" на выставке InfoComExpo Tajikistan 2007

4 декабря, 2007

Новая версия EastWind Express Paid

15 ноября, 2007

Формула EastWind "2007

21 августа, 2007

Новые решения EastWind запущены в сети "АкТел"

15 августа, 2007

EastWind разработал новую версию центра обработки вызовов

20 июня, 2007

Решение EastWind будет внедрено в трех филиалах ОАО "Уралсвязьинформ"

6 декабря, 2006

"Восточный Ветер" - платиновый спонсор бизнес-форума "Mobile CONTENT"

15 июня, 2006

«Восточный Ветер» внедряет управленческую систему SAP

10 апреля, 2006

Биллинг EastWind способствует росту бизнеса операторов группы СМАРТС

30 марта, 2006

EastWind Content Management System на поддержке B2B

23 марта, 2006