Компания: Информ-мобил
Компания «Информ-мобил» (товарный знак - JMI.ru) первым из российских контент и сервис провайдеров вышла на рынок дополнительных услуг сотовой связи Таджикистана. Абонентам был представлен информационно-развлекательный сайт мобильных развлечений www.jmi.tj.На нем выложены наиКомпания «Информ-мобил» (товарный знак - JMI.ru) первым из российских контент и сервис провайдеров вышла на рынок дополнительных услуг сотовой связи Таджикистана. Абонентам был представлен информационно-развлекательный сайт мобильных развлечений www.jmi.tj.
На нем выложены наиболее популярные мелодии, открытки и логотипы. Российский игрок вышел на рынок Таджикистана еще в декабре 2005 года, предоставив абонентам линейку мобильных услуг, которая теперь доступна и на официальном WEB и WAP-ресурсах компании.
Получить контент можно непосредственно с сайта www.jmi.tj, выбрав марку и модель телефона, а также оператора сотовой связи. На главной странице портала – топ-рейтинг мелодий. Также на самом сайте проводится голосование по возрасту посетителя с целью более точного определения целевой аудитории и, соответственно, ее вкусов и потребностей.
На сегодняшний день порталы JMI локализованы для семи стран: Беларуси (www.jmi.by), Грузии (www.jmi.ge), Кыргызстана (www.jmi.kg), России (www.jmi.ru), Таджикистана (www.jmi.tj), Узбекистана (www.jmi.uz) и Украины (www.jmi.com.ua).
Принцип работы «Информ-мобил» в работе с указанными ресурсами – постоянное обновление контента, разработка новых сервисов и развлечений, а также строгое соблюдение высоких стандартов качества продуктов компании на территории РФ и стран СНГ. Предоставленные таджикским абонентам услуги защищены соответствующими соглашениями с правообладателями, список которых находится в открытом доступе на сайте www.jmi.tj.
Опыт компании «Информ-мобил» по выходу на новые зарубежные рынки, а также по продвижению (через WEB-портал, в том числе) дополнительных услуг на рынках СНГ будет способствовать популяризации JMI-услуг на территории Таджикистана. более популярные мелодии, открытки и логотипы. Российский игрок вышел на рынок Таджикистана еще в декабре 2005 года, предоставив абонентам линейку мобильных услуг, которая теперь доступна и на официальном WEB и WAP-ресурсах компании.
Получить контент можно непосредственно с сайта www.jmi.tj, выбрав марку и модель телефона, а также оператора сотовой связи. На главной странице портала – топ-рейтинг мелодий. Также на самом сайте проводится голосование по возрасту посетителя с целью более точного определения целевой аудитории и, соответственно, ее вкусов и потребностей.
На сегодняшний день порталы JMI локализованы для семи стран: Беларуси (www.jmi.by), Грузии (www.jmi.ge), Кыргызстана (www.jmi.kg), России (www.jmi.ru), Таджикистана (www.jmi.tj), Узбекистана (www.jmi.uz) и Украины (www.jmi.com.ua).
Принцип работы «Информ-мобил» в работе с указанными ресурсами – постоянное обновление контента, разработка новых сервисов и развлечений, а также строгое соблюдение высоких стандартов качества продуктов компании на территории РФ и стран СНГ. Предоставленные таджикским абонентам услуги защищены соответствующими соглашениями с правообладателями, список которых находится в открытом доступе на сайте www.jmi.tj.
Опыт компании «Информ-мобил» по выходу на новые зарубежные рынки, а также по продвижению (через WEB-портал, в том числе) дополнительных услуг на рынках СНГ будет способствовать популяризации JMI-услуг на территории Таджикистана.