Компания: Alcatel
Барселона, Испания, Mobile World Congress, 16 февраля 2009 – Сегодня компания TCT Mobile представляет свою стратегию развития бизнеса в 2009 году и новую линейку продукции ALCATEL mobile phones. Полагаясь на успех, достигнутый в 2008, TCT Mobile ставит целью дальнейшее укрепление своих позиций на рынке мобильных телефонов, ориентируясь на потребности конечных пользователей в сегодняшней напряженной экономической обстановке.
“В 2008, наша продуктовая стратегия, направленная на разработку стильного дизайна мобильных телефонов, смогла привлечь много новых покупателей, предоставив им больше выбора, что в свою очередь укрепило позиции бренда ALCATEL на рынке”, говорит г–н Альберт Вонг (Albert Wong), Исполнительный Вице-президент ALCATEL mobile phones. “С этой базой мы продолжаем развиваться и в 2009 году, готовясь представить новые решения для дальнейшего завоевания мирового рынка. ALCATEL mobile phones будет предлагать продукты, полностью отвечающие спросу наших пользователей.
2009 год будет непростым для индустрии мобильных телефонов в целом, но ALCATEL mobile phones видит потенциал для развития, возможность завоевания позиций в определенных сегментах рынка и увеличения спроса. Закрепляя свою репутацию как бренда, создающего стильные телефоны с уникальным дизайном, в 2009 году ALCATEL mobile phones сконцентрируется на трех линейках, оптимизируя соотношение качества, дизайна и цены. Это будут телефоны с цветным экраном и в различных цветовых решениях в бюджетном сегменте, телефоны с камерой по доступной цене и устройства для доступа в Интернет, разработанные с учетом всех запросов современного пользователя.
Разнообразие - главный приоритет ALCATEL mobile phones в 2009 году. Компания будет развиваться в пяти основных направлениях, предлагая разнообразные решения на рынке мобильной телефонии, удовлетворяя запросы, как конечных пользователей, так и операторов и дистрибьюторов:
Помимо разнообразия решений, ALCATEL mobile phones также сосредоточится на моментах, ставших уже отличительными чертами бренда ALCATEL в целом, и каждого продукта в отдельности, а именно: простота, легкость в использовании, доступность и уникальный дизайн. На мировом рынке мобильных телефонов, перегруженном сложными решениями, сбивающими с толку обычного пользователя, эти принципы особенно важны и актуальны.
Отражая это в каждом мобильном телефоне, ALCATEL mobile phones готов двигаться дальше в 2009 году. Бренд продолжит развиваться и укреплять свои позиции, предлагая дополнительные функции в телефонах среднего ценового сегмента и расширяя перед пользователем выбор мобильных телефонов по-прежнему по доступной цене.
“В последние годы спрос на мобильные технологии и доступ в Интернет «на бегу» увеличивается, сказал г-н Алберт Вонг (Albert Wong), Исполнительный Вице-президент ALCATEL mobile phones. “Это явление в значительной степени отражено быстрыми темпами роста рынка смартфонов и устройств для быстрого доступа в Интернет. Тем не менее, предлагаемые решения не всегда удобны и не всегда удовлетворяют эстетическим запросам пользователей. ALCATEL mobile phones приносит простоту, удобство, доступность и стиль в средний ценовой сегмент, что приятно удивит пользователей.”
Развиваясь в этом направление, TCT Mobile будет предлагать пользователям разнообразие в выборе цветовых решений, развлечений и функциональности мобильных телефонов. ALCATEL mobile phones - лучшая альтернатива на рынке мобильных телефонов.