Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"АРКТЕЛ" завоевывает рынок дальней связи с решением CBOSS — пресс-релиз

29 января, 2009

Компания: Арктел

CBOSS успешно провел модернизацию информационных систем «АРКТЕЛ», обеспечив компании возможность предоставления абонентам услуг междугородной и международной связи.

Москва, 29 января 2009 года

Телекоммуникационная компания «АРКТЕЛ» объявила о завершении многоэтапного проекта по модернизации информационных систем компании, который был реализован при помощи инновационных технологий CBOSS.

Оператору был необходим программно-аппаратный комплекс, дающий возможность расширить перечень предоставляемых сервисов, в первую очередь за счет услуг международной и междугородной (МГ/МН) связи, и выполнить задачу по централизованному обслуживанию абонентов филиальной сети компании. Для реализации данного проекта «АРКТЕЛ» выбрал комплексное решение, предложенное Ассоциацией CBOSS.

«Используя решение CBOSS, компания «АРКТЕЛ» успешно ведет централизованное обслуживание корпоративных клиентов в городах Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве. Планируется также начать оказание услуги МГ/МН-связи физическим лицам. Технологии CBOSS предоставляют «АРКТЕЛ» весь необходимый инструментарий для уверенного развития бизнеса компании», - отметил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ».

«АРКТЕЛ» обладает значительной абонентской базой, предоставляя своим клиентам пакет разнообразных высокотехнологичных услуг. Управление ими требует постоянного внимания со стороны оператора. Конвергентное интегрированное решение CBOSS призвано упростить и оптимизировать значительную часть бизнес-процессов компании, повышая эффективность работы оператора и существенно снижая ТСО используемой ИТ-инфраструктуры», - подчеркнул Андрей Белевцев, вице-президент по профессиональным услугам Ассоциации CBOSS.

Стоит отметить, что благодаря решению CBOSS, пользуясь МГ/МН связью «АРКТЕЛ», абоненты могут выбирать для себя наиболее выгодные тарифы и получать значительные скидки на звонки, а также осуществлять удаленное управление услугами и состоянием своего счета.

Подготовка и реализация проекта автоматизации бизнеса «АРКТЕЛ» проходила в несколько этапов. Ассоциацией CBOSS было предложено решение, включающее в себя конвергентную систему биллинга и обслуживания абонентов CBOSSbcc, автоматизированную систему взаиморасчетов между операторами CBOSSinterСonnect, интернет-платформу CBOSSip, интернет-систему самообслуживания абонентов CBOSSics, хранилище данных CBOSSdwh и систему аналитической отчетности CBOSSudr.

В рамках первого этапа были выполнены работы по построению технического решения для корпоративных клиентов московского филиала ОАО «АРКТЕЛ»: запущена система биллинга и обслуживания абонентов, проведена интеграция с бухгалтерской системой и коммутационным оборудованием.

Следующий этап проекта заключался в создании технического решения для биллинга услуг интеллектуальной сети связи на базе московского филиала компании. В техническое решение помимо системы биллинга вошли CRM-система и интеграционный модуль, обеспечивающий взаимодействие с интеллектуальными платформами «АРКТЕЛ».

На третьем этапе было организовано централизованное решение, объединяющее московский филиал «АРКТЕЛ» с филиалами в других городах: Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. Кроме того, были завершены работы по внедрению интернет-системы самообслуживания абонентов.

Наконец, в октябре 2008 года была завершена реализация технического решения для взаимодействия с операторами связи, состоящего из единой системы биллинга и сверки счетов, модуля автоматической загрузки и обновления тарифных планов, а также аналитических продуктов CBOSSdwh и CBOSSudr, на базе которых была также запущена подсистема сопоставления и расчета себестоимости телефонных соединений. Эта подсистема позволяет на основе данных, поступающих из системы CBOSSinterConnect, рассчитывать себестоимость каждого соединения и дает возможность оператору с помощью соответствующего программного продукта оптимизировать маршрутизацию соединений.

Директор по информационным технологиям ОАО «АРКТЕЛ» Андрей Мешков подчеркнул: «Использование промышленных решений в ключевых бизнес-процессах компании является важнейшим фактором для развития бизнеса современной телекоммуникационной компании. Завершив проект по организации централизованного решения для филиалов, «АРКТЕЛ» совместно с CBOSS приступили к объединению биллинговых систем на базе единого централизованного решения CBOSS в компании ОАО «Волготелком» и в ряде телекоммуникационных компаний группы компаний ROSWEB».


Все пресс-релизы Арктел

"АРКТЕЛ" телефонизировал "СПЕКТР"

21 мая, 2009

Самарский филиал "АРКТЕЛ" запустил e-phone

22 апреля, 2009

Самарский филиал "АРКТЕЛ" стал спонсором областного конкурса

20 апреля, 2009

"АРКТЕЛ" оказывает услуги связи "Первой страховой компании"

31 марта, 2009

"АРКТЕЛ" обеспечил услугами связи "ЮниКредит Банк"

19 марта, 2009

"АРКТЕЛ" заключил государственный контракт с Россельхозакадемией в г. Новосибирске ...

25 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" получил лицензию на оказание услуг связи государственным учреждениям

18 февраля, 2009

"Южный Телеком" предлагает своим абонентам поставить всероссийский рекорд

16 февраля, 2009

Самарский филиал "АРКТЕЛ" сделал звонки по России и на мобильные телефоны безграничными

12 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" заключил государственный контракт с ГУВД Свердловской области

10 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" стал партнером "БЕРЕЗЫ"

5 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" завершил акцию "Полмиллиона у тебя в кармане"

5 февраля, 2009

"АРКТЕЛ" обеспечил услугами связи ФГУ "Россельхозцентр" в г. Москве

21 января, 2009

"АРКТЕЛ" выделит 180 номеров для Администрации г. Кирова

23 октября, 2008

"АРКТЕЛ " дарит полмиллиона

24 сентября, 2008

ЗАО "Волготелком" подвело предварительные итоги деятельности в 2007 году

4 февраля, 2008

Абонентская база "Арктел" увеличилась до 16 500 корпоративных клиентов

27 ноября, 2007

Директором филиала "Арктел" в Нижнем Новгороде назначен Александр Лоскутов

8 ноября, 2007

"Арктел" обеспечил услугами связи структуры международного холдинга "БНП Париба"

23 октября, 2007

"Арктел" исполнилось 8 лет

1 октября, 2007

Новая услуга call-центра "Арктел" поможет столичным компаниям справиться со всеми звонками и частыми вопросами клиентов

19 сентября, 2007