Компания: Nortel
Компания Lenovo использует трехмерную виртуальную среду web.alive от Nortel, чтобы ее покупатели могли в режиме реального времени находить и изучать интересующую их продукцию, а также общаться друг с другом и персоналом Lenovo
ОТТАВА – Сегодня, по прошествии всего лишь несколько месяцев с того дня, когда корпорация Nortel [NYSE/TSX: NT] заявила о своем намерении вывести на рынок новую платформу для разработки бизнес-приложений – прикладную виртуальную среду web.alive, она объявила о том, что компания Lenovo, один из крупнейших в мире производителей персональных компьютеров, воспользовалась этой прикладной средой для создания онлайнового виртуального магазина, призванного открыть покупателям ее продукции новые захватывающие возможности электронной торговли.
Компания Lenovo демонстрирует свой виртуальный магазин “eLounge” на выставке Consumer Electronics Show (CES), которая прошла в начале января в Лас-Вегасе, в отеле AquaKnox (The Venetian).
Каковы преимущества виртуальных магазинов?
Вам интересно посмотреть прототип виртуального магазина Lenovo?
Что говорят об этом руководители компаний
Аджит Сивадасан, вице-президент подразделения глобальной электронной коммерции компании Lenovo: «Решение web.alive от компании Nortel обладает потенциалом, который поможет нам поднять онлайновый шопинг на новый уровень, дав нашим покупателям возможность совершать виртуальные походы по магазинам Lenovo, чтобы знакомиться с продукцией компании, общаться с ее персоналом, просматривать видеоклипы и встречаться с другими покупателями в убедительно организованном трехмерном пространстве. Этот экспериментальный проект способен приблизить ощущения, которые испытывает посетитель онлайнового магазина, к тем, что присущи человеку, входящему в одну из наших настоящих, физических торговых точек. Пользователи могут даже проводить онлайновые мероприятия в составе своих социальных сетей и посещать онлайновые семинары и показы продукции, которые организует для них компания Lenovo. И если в результате покупателям станет проще принимать решения о покупке интересующих их товаров в онлайновой среде, значение этой технологии будет огромным».
Фил Эдхолм, технический директор подразделения корпоративных решений компании Nortel: «Инновационные технологии, подобные web.alive, дают компании Nortel заряд, который необходим для достижения успеха. Мы намерены и дальше создавать технические инновации, которые будут служить пользователям платформами для увлекательного общения. В основе реализуемой компанией Nortel «Программы развития новых проектов» (Nortel Incubation Program) лежит культура, предполагающая, что на проблемы следует смотреть не с точки зрения вытекающей из них ответственности, а с точки зрения открываемых ими возможностей для новаторства».
Арн Хайндман, главный архитектор решения web.alive, компания Nortel: «В настоящее время электронная коммерция сводится к тому, что отдельно взятый пользователь, щелкая кнопкой мыши, пролистывает картинки в онлайновом каталоге товаров, изучает новостные бюллетени и, возможно, просматривает демонстрации, выполненные с использованием флэш-анимации. Предложенная компанией Nortel прикладная система web.alive дает предприятиям возможность взаимодействовать и сотрудничать со своими покупателями, партнерами и сотрудниками в виртуальном режиме по сети, причем в реальном масштабе времени. Она соединяет все лучшее от онлайнового мира, с преимуществами торговых точек в реальном мире, позволяя «гиперподключенным» пользователям совершать покупки в более живой, шумной и убедительной онлайновой среде».
Что представляет собой прикладное решение web.alive, и как его можно использовать?
Решение web.alive – прикладная виртуальная среда общения и взаимодействия на основе веб-браузера, предназначенная для корпоративных заказчиков и позволяющая им создавать в сети убедительно организованное, интерактивное трехмерное пространство с возможностями передачи речи и отображения графических образов. Это решение делает проще процесс взаимодействия и общения с заказчиками, позволяя осуществлять его через Интернет в реальном масштабе времени. Решение web.alive открывает новые измерения делового сотрудничества, виртуального обучения и электронной коммерции.
Как создавалось решение web.alive?
В конце 2007 года компания Nortel инициировала комплексную «Программу развития новых проектов», цель которой – поощрение внутренней инициативы и масштабного отношения сотрудников к своим замыслам. Это необходимо для того, чтобы сотрудники мыслили шире, не ограничиваясь постепенным усовершенствованием существующей продукции, а способствовали быстрому созданию абсолютно новых решений, технологий и бизнес-моделей, способных оказать революционное, трансформирующее влияние на рынок. Решение web.alive – самый наглядный пример действенности данного подхода.