Компания: Nimbuzz
Начиная с сегодняшнего дня россйиские абоненты смогут использовать инновационное мобильное приложение для групповых и индивидуальных звонков, обмена сообщениями и файлами, а также мобильный доступ к социальным сетям и сетям обмена мгновенными сообщениями21 января 2009 - Роттердам – Компания «Nimbuzz» (www.nimbuzz.com), разработчик одноименного приложения для мобильных телефонов, представляет русифицированную версию программы, рассчитанную на русскоязычных пользователей России и СНГ. Сервис «Nimbuzz» объединяет в себе аккаунты пользователя в сетях обмена мгновенными сообщениями (таких как ICQ, GoggleTalk, Skype и других), а так же представляет пользователю LBS услуги (испльзующие местоположение абонента) и возможности VoIP-телефонии.
Бесплатное приложение предоставляет абонентам сотовых сетей и пользователям сети Интернет обширные возможности для общения: обмен сообщениями и файлами, голосовая связь (в т.ч. конференц-связь), обмен файлами и голосовыми сообщениями. Приложение сейчас поддерживает протоколы ICQ, Skype, Yahoo! Messanger, Facebook, MySpace, AIM, Windows Live Messenger, Google Talk, Jabber и другие.
Для компании российский рынок мобильных приложений является одним из ключевых. Причиной этому стали высокие темпы роста количества пользователей мобильного интернета и уровня проникновения сотовой связи. По данным AC&M Consulting, 2008 год завершился с показателями 129,4% (или 188 млн. активных абонентов). Несмотря на то, что уровень проникновения считается по количеству SIM-карт (а у многих абонентов имеется по две и более карты) эксперты оценивают уровень проникновения в 65-70%, что выше соответствующих показателей в СНГ.
Рынок VAS-услуг России так же растет: по оценкам ComNews Research уже в 1-м квартале 2008 объем рынка увеличился на 45% сравнительно с тем же периодом 2007. Основным локомотивом роста явились сервисы персонализации и обмена сообщениями. По данным агентства Nielsen Россия занимает 3-е место в Европе (после Италии и Великобритании) по уровню использования мобильного интернета: исследование, проведенное в августе 2008, показало, что мобильным интернетом пользуются 11,2% абонентов; 24% из них используют мобильный интернет для отправки сообщений и электронной почты. Таким образом, в компании «Nimbuzz» считают, что эта ситуация является идеальной для запуска сервиса практически бесплатной голосовой связи и обмена сообщениями.
«Nimbuzz» позиционирует себя как универсальное приложение для общения. Единый контакт-лист объединяет в себе списки контактов из наиболее популярных социальных сетей и сетей обменка сообщениями. Помимо возможностей для переписки, в программе реализована услуга голосовой связи с абонентами из контакт-листа или с помощью SIP-сетей. Для передачи голоса программа использует доступный канал Wi-Fi или Edge. Дополнительный функционал всключает в себя передачу «Личных сообщений», информацию о местонахождении, онлайн-офлайн статусы, набор смайлов и «Голосовые сообщения».
«Nimbuzz» портирован на более чем 1 000 моделей телефонов (включая Blackberry, S60, iPhone/iPod Touch). Для подключения к серверу приложение использует все виды связи: EDGE, GPRS, 3G или Wi-Fi, позволяя своим абонентам всегдаь на связи и экономить средства при общении.
Несмотря на то, что «Nimbuzz» - бесплатная программа (для скачивания и использования), разработчики предупреждают, что использование приложения требует доступа в интернет, а использование мобильного интернета для соединения может сказаться на увеличении счетов на мобильную связь. Для экономии средств, разработчики предлагают своим пользователям использовать специальные тарифы для активных пользователей мобильного интернета или подключать соответствующие скидки (если таковые доступны у опреатора).
Сейчас в «Nimbuzz» ежедневно регистрируется до 20 000 новых пользователей (примерно 1 пользователь каждые 5 секунд).