Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"АГТ-Беларусь" проводит практическую конференцию "PR-Tools"08" в Минске — пресс-релиз

18 августа, 2008

Компания: Bemobi

19-20 сентября 2008 года, г. Минск – компания «АГТ-Беларусь», входящая в состав Коммуникационной группы АГТ, проводит первую в своем роде практическую конференцию «PR-Tools’ 08». Основной темой конференции станет управление PR-коммуникациями.

Сама идея конференции по вопросам public relations не нова. Зато новыми являются установка на абсолютную практичность предлагаемой информации, непривычные формы ее подачи, оригинальные методики взаимодействия с участниками и принципиально новые для Беларуси PR-инструменты.

Докладчики конференции «PR-Tools’ 08»:

  • Дмитрий Чернов, партнер, директор по обучению компании «Wisemen Business Education», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
  • Денис Терехов, управляющий партнер Агентства «Социальные сети», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
  • Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
  • Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию издательства «МедиаЛайн», Коммуникационная группа АГТ, г. Москва.
  • Ольга Васильева, руководитель информационно-аналитической службы Коммуникационной группы «АГТ», г. Москва.
  • Виктор Тамберг, управляющий партнер консалтингового бюро «Тамберг & Бадьин», г. Санкт-Петербург.

    Докладчики владеют не только ценнейшими знаниями и оригинальными бизнес- и PR-идеями, но и огромным опытом практической работы, в разрезе которой и подают информацию.

    В рамках «PR-Tools» пройдут мастер-классы по темам:

  • Корпоративные СМИ как средство решения информационных, имиджевых, управленческих и коммерческих задач компании.
  • Социальные сети: новая коммуникационная реальность или PR прямого действия.
  • Мониторинг СМИ и анализ информационного поля: фундамент формирования коммуникационной стратегии компании или инструмент для анализа эффективности.
  • Анатомия имиджа компании.

    Вниманию присутствующих будут представлены итоги проведенного в Беларуси масштабного исследования «Роль PR в работе крупнейших компаний Беларуси». Также в ходе «PR-Tools» состоится Круглый стол «Особенности проведения PR-кампаний в Беларуси», на котором выскажут свои мнения PR-специалисты ведущих белорусских компаний.

    И, наконец, один из наиболее привлекательных моментов для участников «PR-Tools» – уникальная возможность посетить специализированный управленческий тренинг Дмитрия Чернова, директора по обучению компании Wisemen BE (Коммуникационная группа АГТ), преподавателя Высшей школы экономики. Тема тренинга: «Универсальная модель управления коммуникациями компании», ему будет посвящен отдельный день в работе конференции.

    «Можно просто прослушать лекцию и сделать десяток пометок в блокнотике, но это не в стиле «PR-Tools». Это лишь выглядит солидно, а на деле скучновато, сухо, и вызывает желание скорее закончить обсуждение, – отметила Елена Жамоздик, директор компании «АГТ-Беларусь». – Есть и другие способы сохранить респектабельность. Например, бокал коньяка, чашка кофе, сигара, мягкие кресла и непринужденная беседа на предложенную тему. Именно такое мероприятие под названием «Дискуссионный клуб: Пиар. Интернет. Социальные сети» мы включили в программу конференции. Непривычно? Зато более интересно и куда лучше запомнится».

    «Сегодня все компании Коммуникационной группы АГТ, оказывающие коммуникационные услуги и PR в регионах, хорошо известны на своих региональных рынках. Они обладают необходимой самостоятельностью, реализовывают оригинальные проекты, которые способствуют развитию индустрии связей с общественностью в целом, – сказал Георгий Гаврилин, генеральный директор холдинга АГТ. – По инновационным идеям и оригинальным проектам компания «АГТ-Беларусь» – один из наших лидеров. Вслед за выпуском первого в стране профессионально журнала «Message» компания сразу же взялась за организацию PR-конференции. Я думаю, это правильный подход. Развитие PR-рынка возможно только через постоянное профессиональное общение и взаимодействие».

    Получить подробную информацию и свежие новости о подготовке мероприятия, а также заполнить заявку на участие или аккредитоваться как СМИ можно на официальном сайте конференции по адресу: www.pr-tools.org.


    Все пресс-релизы Bemobi

    НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ РЕКЛАМНЫХ ВЕБ-ПРОЕКТОВ - В РУКАХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АГЕНТСТВ

    5 марта, 2009

    В условиях кризиса работа коммуникационных агентств становится еще более необходимой

    4 февраля, 2009

    Bemobi разработала веб-представительство для агентства "Социальные сети"

    10 июля, 2008

    В Высшей школе экономики прошл семинар "Репутационный аудит в интернет-пространстве"

    3 июля, 2008

    Компания Bemobi разработала веб-сервис для "Института успеха"

    15 июня, 2008

    Bemobi создаст портал для ФЦП "Русский язык"

    21 мая, 2008

    Компания Bemobi стреляет по воробьям вместе с РАСО

    29 февраля, 2008

    Запущена мобильная версия портала E-Xecutive

    21 февраля, 2008

    Интерактивная система голосования Bemobi определила лауреатов премии "Серебряный Лучник"

    7 февраля, 2008

    Компания Bemobi разработала мобильную версию портала ComNews

    17 января, 2008

    Компания Bemobi рассказала о новых услугах в сетях 3G на конференции CDMA 450

    18 декабря, 2007

    Компания Bemobi разработала мобильную версию "Информационной карты дня в сфере образования"

    3 декабря, 2007

    Компания Bemobi приняла участие в работе выставки "ИнфоКом - 2007"

    8 ноября, 2007