Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

КРОК осуществляет поддержку Администрации Пермского края — пресс-релиз

13 августа, 2008

Компания: КРОК

13 августа 2008 года. Компания КРОК внедрила систему автоматизации службы поддержки пользователей в Администрации губернатора, Аппарате Правительства и органах государственной власти Пермского края. Система запущена в опытную эксплуатацию. Цель проекта - создание единой точки взаимодействия для поставщиков ИТ-услуг Администрации и всех пользователей, действующих в Администрации ИТ-сервисов - интегрированной системы электронного документооборота, автоматизированной системы «Госзакупки», единой службы каталогов и почтовой системы. Единая точка входа дает Администрации возможность управлять механизмом технической поддержки по общим стандартам и регулировать стоимость оказываемых ИТ-услуг.

Специалисты компании КРОК разработали комплект документации для нормативного обеспечения функционирования Службы поддержки пользователей (СПП) и комплект документации для организационного обеспечения функционирования службы поддержки пользователей в соответствии рекомендациями библиотеки передового опыта ITIL. КРОК внедрил 3 процесса, разработанные по стандарту ITIL - «Управление инцидентами», «Управление конфигурациями», «Управление уровнем предоставления ИТ-услуг». Решение было реализовано на базе продукта HP OpenView Service Desk 4.5.

«Внедрение таких сложных и масштабных систем, которое сейчас происходит в администрации, касается всех служащих, их использование уже стало неотъемлемой частью нашей работы. Поэтому создание контролируемой и соответствующей всем мировым стандартам службы поддержки пользователей было для нас жизненно необходимым. Мы благодарны компании КРОК, что они смогли реализовать проект в установленные нами сжатые сроки – три месяца», - заявил Виктор Вячеславович Иванов, начальник управления ИТ Аппарата Правительства Пермского края.

«Одной из особенностей, с которой столкнулись специалисты КРОК при реализации проекта, стала разработка пакетов нормативной документации, в соответствии со стандартами, утвержденными в Пермском крае. Для нас это послужило дополнительным опытом в части организации служб технической поддержки для государственных ведомств, структур», - отметил Григорий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК.


Все пресс-релизы КРОК

КРОК - лидер по выручке на российском рынке IaaS

16 июля, 2012

КРОК открывает новые возможности управления маркетинговыми кампаниями

31 мая, 2012

Энергия 20-ти лет успеха

26 мая, 2012

КРОК перешагнул миллиард

18 апреля, 2012

Будем на связи! КРОК модернизировал узлы доступа филиалов к корпоративной информационной сети ГО ВТБ

12 марта, 2012

КРОК и JDA предоставляют решения по управлению цепочками поставок

5 марта, 2012

КРОК установил режим "живого общения" в компании М. Видео

16 января, 2012

КРОК подтвердил статус Платинового партнера Avaya

12 декабря, 2011

Третий пошел: компания КРОК открывает новый дата-центр в своей сети ЦОД

8 декабря, 2011

Арбитражные суды РФ оснащены современным оборудованием видеоконференцсвязи

2 декабря, 2011

КРОК расширяет свои "облачные" границы

20 августа, 2011

КРОК автоматизирует планирование в ОАО "Синергия"

1 ноября, 2010

От Алтая до Гималаев

6 октября, 2010

КРОК - партнер конференции Cisco-Expo 2010

28 сентября, 2010

"Электронное правительство 2.0" в действии

22 сентября, 2010

ИТ-креатив

2 сентября, 2010

КРОК в девятый раз признан лучшим системным интегратором в России и усилил позиции в тройке лидеров рынка ИТ-услуг

24 августа, 2010

Компания КРОК вступила в Building Integration Group Russia

18 августа, 2010

Прогноз погоды станет точнее

5 августа, 2010

Анализируя дистрибьюторов

14 июля, 2010

КРОК - самый инновационный российский партнер IBM

4 июня, 2010

Внедрение важнейшей для поддержки и развития бизнеса информационной системы обошлось Линзмастеру в 10 раз дешевле, чем планировалось

31 мая, 2010

Черный пояс по ИТ

24 мая, 2010

Борис Бобровников, председатель Экспертного совета всероссийского бизнес-проекта "ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ!"

11 мая, 2010

МТС - все будет работать

6 июля, 2009

А если что по делу, то пришли SMS...

1 июля, 2009

КРОК подводит итоги кризисного 2008 года в плюсе

15 апреля, 2009

Компания КРОК - спонсор и партнер московской Cisco Expo-2008

9 октября, 2008

Первое внедрение FileNet в государственных структурах России

25 августа, 2008

КРОК получил статус Select компании Juniper Networks

21 мая, 2008

КРОК помог компании Paradigm в создании высокопроизводительного кластера HP для ее деятельности в России

22 апреля, 2008

Просто, лучше, быстрее ...

14 марта, 2008

Новейшие решения компании КРОК на стендах выставки Infosecurity Russia 2007

26 сентября, 2007

IP-телефония масштаба страны в "Росгосстрахе"

11 сентября, 2007