Компания: Nortel
Ежегодная конференция Ассоциации партнеров и заказчиков Nortel успешно завершила свою работу в ТехасеГрейпвайн, Техас — Ежегодная конференция Ассоциации пользователей оборудования Nortel Networks – INNUA (International Nortel Networks Users Association) собрала в этом году рекордное число участников со всего мира, что говорит о значительном росте популярности решений Nortel для корпоративных сетей. Во многом это объясняется реализацией за прошедший год большого количества успешных проектов по внедрению концепции Унифицированных коммуникаций. Представители Nortel отметили очевидный успех данного направления в развитии корпоративных систем связи и отметили наградами ряд наиболее интересных проектов.
Компания Nortel [NYSE/TSX: NT] вручила награды пятерым своим заказчикам. Премией Enterprise Customer Recognition Awards отмечены клиенты, наиболее эффективно применяющие решения для унифицированных коммуникаций. С их помощью удалось решить такие проблемы, как рационализация процесса выписки в лечебных учреждениях, предоставление мобильным сотрудникам возможности работать с традиционными офисными средствами, находясь в пути, и создание контакт-центров для переадресации вызовов абонентов и запросов соответствующим операторам в любой точке мира.
Победители были выбраны организацией INNUA и INSIGHT 100, ассоциацией пользователей систем на базе Nortel Meridian SL-100 и Communication Server 2100. «При выборе победителей мы старались поощрить компании, которые усовершенствовали свой бизнес, за счет внедрения инновационных решений, — сказал Стив Форд (Steve Ford), президент INNUA. — Мы искали наиболее выдающиеся по смелости или масштабам проекты внедрения технологий Nortel. Причем такие, которые бы приносили немедленные и существенные улучшения в деятельность компаний».
Награды вручаются ежегодно в пяти номинациях. В этом году победителями стали:
«Эти награды были вручены компаниям, связывающим повышение эффективности бизнеса с использованием технологий компании Nortel, — говорит Джоэл Хэкни (Joel Hackney), президент подразделения корпоративных решений компании Nortel. — Как показал пример победителей, есть много различных способов применения унифицированных коммуникаций, но в каждом случае их внедрение позволило компании устранить проблемы и одновременно повысить производительность».
Победитель в категории Передовой опыт внедрения технологических инноваций, награда, которая вручается за наиболее изобретательное применение разрабатываемых технологий или стратегий развертывания услуг, компания Integrys Energy Group, использовала обмен мгновенными сообщениями для усовершенствования процесса торгов. Холдинговая компания Integrys, управляющая несколькими дочерними энергетическими компаниями в США, использовала услугу обмена мгновенными сообщениями для проведения торгов по закупке энергоносителей, а также конвергентное офисное решение для обеспечения наивысшего качества связи между сотрудниками.
Наиболее творческий подход к решению сложных бизнес-проблем принес компании Sprint Nextel победу в категории Передовой метод внедрения бизнес-инноваций. Sprint Nextel внедряет унифицированные коммуникации, используя продукты Microsoft и Nortel, а также собственные гибкие IP- и мобильные сети для предоставления своим сотрудникам гибкой виртуальной рабочей среды. Это решение обеспечит доступ к простым в использовании инструментам общения в режиме реального времени, что значительно повысит эффективность командной работы и взаимодействия, а также производительность в масштабах предприятия. Кроме того, Sprint Nextel перешла на централизованную архитектуру, которая повышает эффективность оказания услуг.
В категории Трансформация компании Nortel ежегодно вручает две награды, которыми отмечаются заказчики, продемонстрировавшие наиболее дальновидный подход к повышению эффективности бизнеса с использованием технологии Nortel. Две награды вручаются компаниям со штатом более и менее 1000 сотрудников соответственно.
Среди компаний с числом сотрудников более 1000 в этом году победу одержала компания Barclays за трансформацию своего контакт-центра в Европе. Создание связей между контакт-центрами Barclays по всему миру призвано существенно сократить расходы и повысить эффективность работы сотрудников. Теперь в новой сети Barclays система интерактивного голосового ответа (Interactive Voice Response, IVR) и операторы дополняют друг друга, перенаправляя абонентов и информацию в соответствующие контакт-центры по всему миру.
Вторая награда в категории Трансформация компании вручена спортивно-развлекательному комплексу Bell Centre, домашней площадке хоккейного клуба Montreal Canadiens, за впервые реализованную поддержку полностью беспроводной системы кассовых терминалов для концессий. Bell Centre в Монреале теперь предоставляет резервированную и безопасную сеть, которая соединяет пользователей, находящихся как в комплексе, так и за его пределами. Эту сеть смогут использовать не только работники СМИ и обслуживающий персонал, но и посетители Интернет-кафе за пределами комплекса.
И, наконец, награда в номинации «Неизменное совершенство» была вручена компании Orlando Health (ранее Orlando Regional Healthcare), частному некоммерческому лечебному учреждению, за автоматизацию процесса выписки пациентов. С помощью IVR и веб-приложений в Orlando Health удалость оптимизировать работу HDA (Hospital Discharge Application), первого приложения, которое было построено на основе ввода данных персоналом M.D. Anderson Cancer Center Orlando (подразделения Orlando Health) и интегрировано с информационной системой, содержащей данные о пациентах, для того, чтобы при необходимости связаться с конкретным врачом.