Компания: Eastwind
EastWind, Екатеринбург, 14.05.2008Один из ведущих российских разработчиков программного обеспечения компания EastWind, входящая в состав «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения», и «ЗАО Шупашкар-GSM объявляют о начале коммерческой эксплуатации центра коротких сообщений EastWind SMS Center и центра вспомогательной передачи данных EastWind USSD Center.
Работы по установке и тестированию SMS-центра и USSD-центра версии 4.0 в сети «Шупашкар-GSM» были произведены в апреле 2008 года. Проведенные испытания подтвердили полное соответствие внедренных систем требованиям оператора. Начальная производительность каждой системы составляет 30 транзакций в секунду, что в полной мере соответствует текущим потребностям «Шупашкар-GSM». В дальнейшем, с ростом абонентской базы, оба решения могут быть расширены для поддержки большего объема трафика.
EastWind SMS Center и EastWind USSD Center реализуют весь классический набор функций подобных систем, а также предоставляют ряд дополнительных возможностей, повышающих качество операторских сервисов. Благодаря встроенным средствам интеграции с внешними системами, «Шупашкар-GSM» сможет использовать решения EastWind для открытия абонентам доступа к разнообразным развлекательным и информационным ресурсам сторонних контент-провайдеров. Сам оператор использует решения EastWind для предоставления целого ряда дополнительных SMS- и USSD-сервисов, таких как отправка SMS посредством сети Интернет, отправка сообщений на e-mail или ICQ-пейджер, размещение объявлений в Интернете, гороскопы, прогноз погоды и т.д.
Усовершенствованные эксплуатационные и функциональные характеристики EastWind SMS Center и EastWind USSD Center являются гарантией надежной работы сервисов оператора и способствуют укреплению его позиций на рынке своего региона. Как отмечает начальник отдела информационных технологий компании «Шупашкар-GSM» Александр Васильев: «За годы сотрудничества мы не раз имели возможность убедиться в надежности решений EastWind и высоком качестве предоставляемой технической поддержки. Внедрение новых систем позволило нам оптимизировать ресурсы сети и обеспечить высокий уровень обслуживания в условиях активного развития компании».