Компания: Celltick
Белорусский МТС запускает сервис на основе платформы LiveScreen™ Media компании CelltickМосква-Минск, 22 апреля 2008. Celltick, первая в мире компания-разработчик решения активной доставки контента на основе существующих сетей GSM, официально объявляет о заключении контракта с оператором МТС Беларусь. По условиям данного договора вещание ICB (Interactive Cell Broadcasting) будет осуществляться на абонентскую базу оператора в 3,9 миллиона абонентов, что позволит установить новые интерактивные каналы связи с подписчиками услуги.
«Мы рады тому, что наше сотрудничество с компанией МТС продолжает развиваться – заявил Гай Вайс (Guy Weiss), вице-президент по продажам, Европа – вслед за недавним объявлением о начале партнерства с МТС Украина, новый контракт демонстрирует нашу готовность вкладывать технологические ресурсы в один из быстрорастущих регионов мира».
Компания МТС – крупнейший сотовый оператор в Республике Беларусь. МТС будет использовать новую версию решения Celltick LiveScreen™ Media, с расширенными функциональными возможностями и обеспечением доставки мобильной рекламы.
В рамках данного проекта Celltick продолжает сотрудничество с компанией SITRONICS Telecom, одним из лидеров IT телекоммуникаций и микроэлектронных решений в России и СНГ.
Celltick динамично развивает платформенное решение LiveScreen™ Media, которое на сегодняшний день используют более 25 сотовых операторов по всему миру. Платформа транслирует контент тщательно сегментированной аудитории на «спящий» экран мобильного телефона, формируя новое интерактивное медиа-пространство. Аудитория в 200 млн. пользователей приносит 35 млн. транзакций в месяц. Инновационный маркетинг Celltick предлагает операторам новый способ коммуникаций с абонентами, который стимулирует их потребительскую активность.