Компания: Celltick
МТС внедряет технологию платформу Celltick LiveScreen™Москва-Киев, 2 апреля 2008 года. Celltick, первая в мире компания-разработчик решения активной доставки контента на основе существующих сетей GSM, cфициально объявляет о заключении контракта на сумму более 5,7 млн. долл. с оператором МТС Украина. По условиям договора вещание ICB (Interactive Cell Broadcasting) будет осуществляться на всю абонентскую базу МТС Украина. Теперь 19,8 млн. абонентов получат доступ к сервису нового поколения, способного существенно стимулировать использование информационно-развлекательных услуг.
«Это очень важный шаг для Celltick. – заявил Гай Вайс (Guy Weiss), вице-президент по продажам, Европа – Сотрудничество с одним из крупнейших операторов мира - это только первый проект из многих, которые мы планируем реализовать на основе нашего стратегического развития в этом быстро растущем регионе».
Партнером Celltick в данном проекте является компания SITRONICS Telecom, один из лидеров IT телекоммуникаций и микроэлектронных решений в России и СНГ.
Компания МТС - крупнейший сотовый оператор в России и странах СНГ. Ведущий оператор Украины (4500 базовых станций), также МТС предоставляет услуги сотовой связи на территории России, Белоруссии, Узбекистане и Туркменистане. Учитывая зону покрытия сети, МТС имеет базу потенциальных клиентов в 230 млн. человек, что делает МТС одним из самых крупных операторов мира. МТС будет использовать новую версию решения Celltick LiveScreen™, с расширенным функционалом и возможностью обеспечения доставки мобильной рекламы.
Celltick продолжает динамичное развитие платформенного решения LiveScreen™, которое сегодня используют более 25 сотовых операторов по всему миру. Платформа транслирует контент тщательно сегментированной аудитории на «спящий» экран мобильного телефона, формируя новое интерактивное медиа-пространство. Аудитория в 200 млн. пользователей приносит 35 млн. транзакций в месяц. Инновационный маркетинг Celltick предлагает операторам новый способ коммуникаций с абонентами, который стимулирует их потребительскую активность.