Компания: Nortel
Новая функциональность мобильных телефонов с исключительными возможностями унифицированных коммуникационных систем и эффективная экономия расходов на мобильную связьОРЛАНДО, штат Флорида – Компания Nortel [NYSE/TSX: NT] представила новые решения типа Unified Communications (UC), позволяющие мобильным работникам современных предприятий быстрее связываться со своими коллегами, оперативнее принимать решения и реагировать на нужды клиентов. При этом компании снижают расходы на мобильную связь, что позволяет направить сэкономленные средства на решение более важных задач.
«Компании внедряют мобильные унифицированные коммуникации по многим причинам, но главным образом, потому что они помогают их сотрудникам работать результативнее, – говорит Брент Келли (Brent Kelly), старший аналитик и совладелец компании Wainhouse Research. – Применение мобильных унифицированных коммуникационных решений повышает коэффициент дозвона на 30-50%. При этом деньги, сэкономленные компанией на услугах мобильных операторов, могут быть использованы для увеличения расходов на сети Wi-Fi, двухрежимные телефоны, офисную инфраструктуру или лицензии на внедрение дополнительных средств UC. Главное, что при тех же вложениях компания получает намного большую отдачу».
По мере того, как компания Nortel распространяет функционал своих решений на популярные модели сотовых телефонов и смартфонов, у сотрудников компаний появляется возможность пользоваться привычными функциями VoIP и UC даже вне своих рабочих мест. Кроме того, решения серии Unified Communications компании Nortel избавляют от неудобств, связанных с использованием нескольких телефонных номеров и ящиков речевой почты.
«Многие деловые люди используют до шести разных коммуникационных устройств и почти столько же программных приложений для этих устройств, но это не помогает им связываться друг с другом эффективнее, – говорит Джоэл Хэкни (Joel Hackney), президент подразделения корпоративных решений компании Nortel. – Помогая людям собрать воедино функционал разных пользовательских устройств, объединить телефонные номера и почтовые ящики, компания Nortel облегчает им условия работы и приближает их взаимодействие к взаимодействию в режиме реального времени».
Помимо обеспечения мобильным работникам доступа к привычным для них функциям корпоративной телефонной сети, таким как дозвон по добавочному номеру, конференцсвязь и переадресация вызовов, компания Nortel предлагает целый ряд дополнений к так называемым «базовым возможностям», и эти дополнения призваны радикальным образом изменить традиционные способы общения:
Более того, унифицированные коммуникационные решения компании Nortel помогают добиться снижения расходов на мобильную связь посредством корпоративных планов нумерации, которые обеспечивают более эффективную обработку мобильного трафика; в некоторых случаях снижение расходов по этой статье может достигать 30%.
Сотрудники, часто ездящие в командировки, способны «наговаривать» огромные суммы, в результате чего в некоторых компаниях складывается ситуация, когда 50% всех расходов на мобильную связь приходится менее чем на 10% персонала. Система Mobile Unified Communications, интегрированная с корпоративной сетью, дает предприятию возможность уменьшить эти расходы, избежав платы за междугородную и международную связь и за роуминг, на которую приходится их большая часть.
«Компания Nortel сыграла ключевую роль в создании технологий, которые лежат в основе используемых TDC Sweden коммуникационных систем и позволяют нашим клиентам пользоваться самыми передовыми и экономичными решениями, – говорит Жанетт Йегер (Jeanette Jäger), директор по ассортименту и маркетингу компании TDC Sweden. – Мы очень довольны теми возможностями, которые обеспечит нашим клиентам предложенный компанией Nortel новый мобильный функционал: они смогут реорганизовать свою деятельность благодаря меньшим расходам на мобильную связь и более тесной интеграции между мобильными телефонами и корпоративными прикладными системами. В последнее время мы были свидетелями проектов, вследствие которых заказчики, внедрившие унифицированные коммуникационные системы с функциями мобильной связи, разработанные компанией Nortel, экономили более 5 миллионов долларов в год». Компания TDC Sweden входит в состав группы TDC – оператора связи, оказывающего услуги на всей территории скандинавского региона. В Швеции TDC работает на рынке решений B2B, предлагая комплексные системы передачи данных и телефонной связи.
Уникальная способность компании Nortel создавать отличные унифицированные коммуникационные системы с возможностями мобильной связи, как для корпоративных заказчиков, так и для операторов, обеспечивает ее решениям беспрецедентную гибкость: в зависимости от потребностей заказчик может выбирать между системой, которую он должен развернуть на собственных площадях, операторским хостингом и моделью, сочетающей оба подхода.
В основе предлагаемых компанией Nortel решений Mobile Unified Communications – Версия 5.5 платформы Communication Server 1000, которая появится на рынке в апреле, и новая, 2-я версия корпоративной системы FMC Mobile Communication 3100, которая уже поступила в продажу. Кроме того, в состав решения Mobile Unified Communications входит Версия 3.0 приложения IP Softphone 2050, предназначенного для портативных ПК, и новая высокопроизводительная система SIP DECT, предназначенная для организации мобильной связи в комплексах зданий. В настоящее время она выводится на рынки регионов EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и APAC (Азиатско-тихоокеанский регион).
Платформа Communication Server 1000 – краеугольный камень всего семейства систем UC компании Nortel. Это первый сервер обработки вызовов, сертифицированный компанией Microsoft в рамках проводимой ею программы обеспечения совместимости Unified Communications Open Interoperability Program.
Эти и другие системы UC демонстрировались компанией Nortel на прошедшей неделе в рамках форума VoiceCon Orlando 2008.