Компания: МТС
Москва, РФ – ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о запуске новой федеральной услуги «МТС-Чат», которая позволяет абонентам МТС обмениваться мгновенными сообщениями. От традиционных SMS новый сервис отличает удобство представления информации, возможности персонализации и расширенные функции общения.Интересно общаться
«МТС-Чат» предусматривает возможность общаться не только двум абонентам между собой, но и группе абонентов одновременно. Новые сообщения появляются в окне приложения в режиме диалога, что позволяет следить за ходом общения и делает переписку более удобной. У каждого абонента есть возможность управлять своим статусом в чате: использовать специальные значки (смайлики), а также выбирать символ своего настроения, что позволяет приглашать свободных от дел друзей к общению и не беспокоить тех, кто занят.
«Теперь для общения в привычном многим пользователям формате мгновенных сообщений не нужен компьютер. Достаточно подключить услугу «МТС-Чат» и обмениваться сообщениями с друзьями со своего мобильного телефона в режиме реального времени, где бы вы не находились. Новый сервис – часть стратегии МТС, направленной на стимулирование обмена сообщениями, он дополняет такие продукты как SMS-Extra, RED-box, MMS-портал и блоги «МТС-Сити», - отметил директор департамента по развитию продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг.
Удобно воспользоваться
В «МТС-Чат» предусмотрен поиск абонентов по имени, фамилии, «нику», и номеру телефона, а также действует функция блокировки сообщений от нежелательных пользователей. Если у абонента выключен телефон, то информация об отправленных ему сообщениях поступит в виде SMS-сообщений после включения телефона, а сами сообщения поступят после запуска программы «МТС-Чат».
Услуга действует на всей территории сети МТС, подключается на всех тарифных планах компании и поддерживается более чем 200 моделями телефонных аппаратов со встроенной программой мгновенного обмена сообщениями (IM-клиент).*
Расширенные возможности
Для ряда популярных моделей телефонов абоненты могут скачать специальное Java-приложение «МТС-Чат», предлагающее дополнительные сервисы для пользователей. В Java-приложении абонент может заполнить более полный, по сравнению со встроенным IM-клиентом, профиль персональной информации, добавить свою фотографию. Java-приложение «МТС-Чат» также позволяет отправлять картинки и фотографии другим пользователям.
Просто подключиться
Для подключения услуги «МТС-Чат» необходимо:
1. Набрать на телефоне команду *111*12# и нажать кнопку вызова.
2. Получить в ответ информацию о добавлении услуги, автоматические настройки**, а также ссылку на WAP-сайт МТС.
3. Активировать настройки, и, по желанию, скачать по полученной ссылке на свой телефон Java-приложение.
4. Запустить программу «МТС-Чат» или встроенное приложение для обмена мгновенными сообщениями и сразу же начать общение с использованием новых возможностей.
Стоимость услуги
В настоящий момент услуга «МТС-Чат» действует в тестовом режиме и предоставляется абонентам МТС бесплатно. Пользователи «МТС-Чат» будут дополнительно уведомлены о начале коммерческой эксплуатации «МТС-Чат» и стоимости сервиса.
Дополнительная информация
Более подробную информацию об услуге «МТС-Чат» и других дополнительных услугах МТС можно найти по адресу www.mts.ru, в Контактном центре МТС по номеру 0890, а также в салонах-магазинах МТС.
*Полный список моделей телефонов можно найти на сайте МТС (http://www.mts.ru/upload/images/chat_phones.pdf)
**Абонент также сможет установить настройки для работы «МТС-Чат» самостоятельно, воспользовавшись инструкцией на сайте МТС (http://www.mts.ru/services/communication/mts_chat)
Дополнительная информация «МТС-Чат»
История развития
Мобильный Instant Messaging (IM) – служба обмена мгновенными сообщениями впервые была запущена в Ирландии в декабре 2000 г. оператором Eircell (подразделение Vodafone). Сегодня мобильные операторы, с одной стороны, и поставщики IM сервисов, такие как AOL (AIM, ICQ, IRC), Microsoft (MSN), Yahoo (Messenger), - с другой, развивают свои услуги независимо и фактически конкурируют на рынке мобильного IM.
В 2006 году 15 мировых операторов China Mobile, Orange, Telefonica, TeliaSonera, TIM, T-Mobile, Turkcell,Vodafone, Aircel, Bharti, BSNL, Hutchison Essar, Idea, MTNL и Spice объединились в инициативу Personal IM в рамках Ассоциации GSM (GSMA) для обеспечения технической совместимости развиваемых операторами IM-сервисов, взаимной аутентификации и биллинга.
С другой стороны, рождённый как инициатива Ericsson, Nokia и Motorola в 2001, стандарт Wireless Village, был поддержан производителями телефонов и позволил стандартизовать IM-клиенты, которые встраиваются сегодня на телефоны. Сейчас организация Wireless Village вошла составной частью в Open Mobile Alliance – сообщество, созданное в 2002 году более чем 200 ведущими мировыми операторами, поставщиками сетевого и абонентского оборудования, IT компаниями, контент- и сервис-провайдерами для развития рыночно-ориентированных, технологически совместимых платформ для мобильных сервисов.
Решение «МТС-Чат» разработано на основе стандарта Wireless Village, что позволяет пользоваться «МТС-Чат» с большинства современных моделей ведущих мировых производителей.
Тестирование МТС-Чат
В рамках сотрудничества МТС и МГТУ имени Баумана было проведено пользовательское тестирование сервиса. Студенты этого ведущего российского технического ВУЗа высоко оценили перспективы продукта, отметили преимущества «МТС-Чат» перед другими существующими сервисами (конференц-связь, sms-уведомления о пропущенных сообщениях, обмен файлами через Java клиент), сделали ряд замечаний, которые позволили улучшить сервис на всех этапах, от установки апплета и настройки телефона до оповещения пользователей об изменениях.
Другие предложения МТС в рамках стратегии стимулирования обмена сообщениями
Компания МТС постоянно предлагает своим абонентам инновационные продукты на основе технологий SMS, MMS, WAP/GPRS, позволяющие сделать общение с помощью мобильного телефона более эмоциональным и удобным.
SMS-Extra – пакет инновационных сервисов, основанных на технологии SMS:
• «SMS-ЭКСПРЕСС» - текст входящего SMS-сообщения сразу выводится на экран телефона абонента и не сохраняется в памяти телефона в дальнейшем.
• «SMS-СЕКРЕТ» - позволяет обмениваться секретными SMS-сообщения, получить и прочитать которые можно только после подтверждения паролем.
• «SMS-ГРУППА» - абонент сможет отправлять SMS заранее установленной группе. Максимальное число номеров в группе 30.
• «SMS-КАЛЕНДАРЬ» - абонент сможет назначить точную дату и время доставки своих сообщений (день рождения друга, 10 часов утра).
MMS портал
WEB-портал http://mms.mts.ru позволяет отправлять абонентам МТС мультимедийные сообщения, при этом можно не только самостоятельно сформировать сообщение, но и воспользоваться библиотекой шаблонов (заголовки, картинки). MMS портал также позволяет получить и прочитать MMS в том случае, если у абонента не подключена услуга MMS, если телефон не настроен для приёма мультимедийных сообщений или вовсе не поддерживает MMS.
Блоги «МТС-Сити»
Социальный сервис «МТС-Сити» позволяет абонентам МТС вести персональные дневники (блоги) в WAP-пространстве: создавать дневник, отправлять новые записи, читать и комментировать записи, оставленные другими пользователями
«RED-box»
«RED Box» — это Java-приложение, устанавливаемое в телефон, содержащее коллекцию из более чем 400 SMS-сообщений и открыток. Абоненты МТС могут пользоваться большой подборкой уже готовых романтических посланий, веселых поздравлений, приколов и шуток на разные темы. Необходимо просто найти в списке то, которое больше всего нравится, и нажать кнопку «Отправить». Отправленные и полученные сообщения сохраняются в памяти телефонов абонентов.