Компания: Zed Russia (INFON)
21 декабря 2007 года в 12.00 состоялась торжественная церемония награждения призеров стимулирующей лотереи «100 машин за 100 дней». В течение ста дней лидер российского рынка мобильных услуг контент-провайдер INFON и крупнейший российский оператор сотовой связи МегаФон разыгрывали 100 автомобилей марки Mercedes - Benz – по одному ежедневно.В течение ста дней с 1 сентября по 9 декабря 2007 года, отправляя SMS -сообщения на номер 1000, абоненты «МегаФон» становились участниками беспрецедентной лотереи, в которой каждый имел шанс стать обладателем престижного Мерседеса. В итоге 99 счастливчиков выиграли 100 шикарных Мерседесов. Один из участников, абонент ЗАО «Мобиком Новосибирск» выиграл два автомобиля.
В рамках лотереи «100 машин за 100 дней» было разыграно 86 машин Mercedes Benz C180K, 13 автомобилей Mercedes Benz E200K и один внедорожник Mercedes Benz ML350. Для проекта была заказана специальная партия автомобилей. Все автомобили произведены в единой комплектации и традиционных цветов. Стоимость всех автомобилей составляет более ? 3,3 млн. Все транспортные средства были закуплены в автоцентре «Олимп», являющегося официальным дилером ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» по марке Mercedes Benz.
Уникальность лотереи «100 машин за 100 дней» состоит в применении CRM -платформы, благодаря которой стал возможен диалог между участниками лотереи и ее организаторами. Разработчиком платформы является международная компания Zed Group , которую в России представляет компания INFON . Zed Group является крупнейшим игроком на мировом рынке VAS , При этом важным отличием этой суперлотереи стал тот факт, что победители получили не только ключи от престижных автомобилей, но также каждый победитель получил денежный приз, цель которого - компенсация подоходного налога
В лотерее приняли участие десятки тысяч абонентов сети «МегаФон», отправившие несколько миллионов SMS -сообщений на номер 1000. В течение акции участники лотереи получали стимулирующие сообщения, в которых подробнее раскрывались правила акции, предлагались различные способы увеличить очки. Участники лотереи очень охотно вступали в диалог с системой. Один из активных участников акции, а в дальнейшем, и победитель, прислал SMS со следующим текстом: «Вы мертвого заставите отправить вам SMS! Молодцы!».
Среднестатистический портрет победителей следующий: четырнадцать женщин, семьдесят шесть мужчин и девять юридических лиц. Жители крупных городов России принимали более активное участие в акции. Чрезвычайно повезло абоненту ЗАО «Мобиком Новосибирск» из города Кемерово, который решил не останавливаться на одном Mercedes Benz C180K и вскоре после первой одержал вторую победу. В итоге два автомобиля марки Mercedes - Benz достались одному участнику. В числе победителей оказался священнослужитель Русской Православной Церкви, которому, по его мнению, «это стоило не больших усилий и минимальных финансовых затрат».
«Для большинства победителей их собственная победа казалось «нежданной, негаданной». Связано это с тем, что подобные акции для российской действительности – редкость. Похожие акции были популярны в Европе, Южной Корее, Китае. В России стимулирующие лотереи с крупным призовым фондом уже проводили крупные компании, но не в таких масштабах. Связано это не только с огромными затратами, но и с отсутствием у российских компаний ноу-хау, которыми обладают западные компании», - сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО «Мобикон» (ТМ INFON ) Георгий Замышляев.