Компания: Zed Russia (INFON)
Компания INFON - лидер российского рынка мобильного контента объявляет об изменении фирменного стиля. Основные изменения в рамках ребрендинга коснутся замены логотипа, редизайна основных рекламных носителей, изменения дизайна WEB и WAP сайтов. Решение об изменении фирменного стиля INFON было принято к пятилетию существования компании на рынке и обусловлено новыми веяниями времени и ожиданиям пользователей мобильного контента.В основу нового фирменного стиля INFON заложена лидерская концепция, а основными ценностями бренда провозглашены индивидуальность, самовыражение и нонконформизм. Концепция ребрендинга подразумевает, прежде всего, ориентацию на потребителей мобильного контента, которая заключается в соответствии их стилю и образу жизни. Отличительной чертой нового визуального образа INFON является использование цвета Magenta на деталях различных предметов. Magenta - разновидность красного цвета, цвет логотипа INFON лежит в диапазоне от синего к красному.
Данный цвет является ключевым и одним из самых сильных в человеческом сознании. Magenta изначально цвет выдуманный, так как природным его назвать сложно. Этот цвет создан разумом, эпохой, тенденциями. Современная динамичная типографика в сочетании с сильным цветом отвечает лидерской концепции бренда INFON. Лидерское написание нового логотипа демонстрирует наше стремление оставить за собой ведущие позиции на рынке дополнительных услуг сотовой связи за счет использования инноваций в технологических процессах и уровня качества наших услуг.
Логотип был разработан агентством «Двигатель Торговли».
«INFON - компания-новатор на российском рынке. Старый фирменный стиль компании сделал её узнаваемым и популярным среди потребителей мобильного контента и партнеров нашей компании. Он принес нам огромный успех на рынке мобильного контента России, сопровождая компанию от этапа становления на рынке. Но вынужден признать, рынок не стоит на месте, все изменяется, и важно меняться вместе с ним, чувствуя новые потребности наших потребителей, выстраивая долгосрочные отношения, формируя и укрепляя их лояльность.
Мы уверены, что все изменения в рамках ребрендинга INFON будут только радовать наших потребителей, еще больше сблизят нас, и сделают наш бренд более динамичным современным и смелым. В настоящее время уже практически полностью реализованы все мероприятия по изменению фирменного стиля: изменены рекламные модули в печатных СМИ, запущены новые телевизионные ролики, изменен дизайн WEB и WAP сайтов», - сообщил генеральный директор INFON Кирилл Шрамко.
О компании INFON
Компания INFON - это первый российский провайдер информационно-развлекательных услуг для абонентов сотовых сетей. INFON был образован в январе 2001 года в Санкт-Петербурге. Сегодня головной офис INFON находится в Петербурге, представительство компании открыто в Москве и в Киеве. Основное направление бизнеса это продажа мелодий, картинок, java игр, java-приложений, реалтонов, видео-контента и бизнес-приложений для мобильных телефонов, а также интеграция sms-сервисов в медиа-проекты и интернет-проекты. По данным аналитического агентства "Прайм Консалт" компания INFON является лидером российского рыка мобильного контента по итогам за 9 месяцев 2005 года. TNS Gallup Media INFON включило INFON в 30 крупнейших рекламодателей на ТВ и в печатных СМИ.