Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

"Гаджет сервис" вошел в состав DИКСИС — пресс-релиз

3 августа, 2007

Компания: DIXIS

1 августа 2007 года, Москва. Группа компаний DИКСИС - один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи цифровой техники, оборудования и аксессуаров для мобильной связи - объявляет об укрупнении собственного сервисного подразделения. Согласно достигнутым договоренностям, ведущий игрок на рынке сервиса мобильной техники - компания «Гаджет сервис» - входит в состав Группы компаний DИКСИС.

«Гаджет сервис» является лидером на российском рынке сервисного обслуживания оборудования и аксессуаров для мобильной связи. В составе компании работают два крупных производственных центра в Москве и Санкт-Петербурге – свыше 100 рабочих мест, а также 35 центров обслуживания клиентов, расположенных в 12 городах России.

Сервисные центры «Гаджет сервис» авторизованы для осуществления гарантийного и постгарантийного ремонта, а также настройки оборудования компаний Nokia, Sony Ericsson, Samsung, LG, BenQ Mobile, Pantech, Sitronics, Sharp, Canon и FujiFilm. При этом производственные мощности сервисных центров позволяют выполнять ремонт оборудования и других производителей.

«Гаджет сервис» имеет партнерские соглашения с более чем 100 компаниями практически во всех субъектах РФ, получившими субавторизацию на выполнение гарантийного и постгарантийного ремонта оборудования.

В компании работает свыше 200 инженеров-ремонтников, что дает возможность выполнять более 60 тыс. ремонтов ежемесячно. При этом около 60% ремонтов выполняются в течение 24 часов. По собственным оценкам компании, в настоящее время на долю «Гаджет сервис» приходится порядка 25% объема всего российского рынка ремонта мобильных средств связи.

В дальнейших планах компании стоит расширение производственных мощностей, а также активное развитие направления ремонта и получение авторизации от ведущих производителей портативной цифровой техники.

«Будучи, в первую очередь, клиентоориентированной компанией, мы стремимся к тому, чтобы покупатели ощущали нашу заботу не только во время покупки, но и после, – говорит и. о. генерального директора Группы компаний DИКСИС Глеб Грошенко. – «Гаджет сервис» - это сервисные центры нового формата, в которых уделяется повышенное внимание клиенту, его комфорту и удобству, и мы уверены, что данное соглашение позволит DИКСИС значительно укрепить позиции на рынке сервисного обслуживания».


Все пресс-релизы DIXIS

DИКСИС ВЫДАЕТ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ БТА БАНКА

2 июля, 2008

DИКСИС ПОЛУЧИЛ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНОГО ДИЛЕРА TELE2

23 июня, 2008

DИКСИС: ОПЛАТИТЬ КРЕДИТ МОМЕНТАЛЬНО!

23 мая, 2008

В МАГАЗИНАХ DИКСИС КАЗАХСТАНА ПОЯВИЛИСЬ ТУРИСТИЧЕСКИЕ SIM-КАРТЫ

20 мая, 2008

DИКСИС РАСШИРЯЕТ СЕТЬ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ

29 февраля, 2008

DИКСИС ПРИНИМАЕТ ПЛАТЕЖИ ЗА БИЛЕТЫ КРУПНЕЙШИХ АВИАКОМПАНИЙ МИРА

27 февраля, 2008

DИКСИС продолжает укрупнение

31 января, 2008

DИКСИС И SKY EXPRESS ОТПРАВЛЯЮТ В ПОЛЕТ!

14 декабря, 2007

DИКСИС и Nokia дарят Mini Cooper за творчество

6 августа, 2007