Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.




Новые пресс-релизы:

Скорая помощь для служб маркетинга и рекламы — пресс-релиз

2 августа, 2007

Компания: Манго Телеком

23 июля 2007, Москва. Компания Манго Телеком в рамках услуги Манго Офис представила специальный кейс, направленный на повышение эффективности рекламы и анализа эффективности маркетинговых коммуникаций. Кейс предназначен для специалистов по маркетингу и рекламе, руководителям компаний, желающих повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также проанализировать количество обращений с каждого вида рекламы.

Манго Офис - удобная и быстрая система обработки и мониторинга входящих телефонных вызовов, решающая такие жизненно важные для любой компании вопросы:

Как проанализировать эффективность рекламной кампании?
Как повысить эффективность рекламной кампании?
Как вывести региональную компанию на рынки Москвы и Санкт-Петербурга без финансовых рисков?»

Подробные ответы на эти вопросы представлены на промо-странице www.mangomedia.ru, где рассказывается обо всех преимуществах использования многофункциональной системы Манго Офис.

Как отметил Юрий Зигуля, генеральный директор Манго Телеком: «Любая реклама одинаково бесполезна, если до Вас нельзя дозвониться. При недостатке ресурсов связи часть входящих телефонных звонков не может быть принята. Следствием этого становится потеря входящих телефонных звонков, что означает потерю клиентов и партнеров. Манго Офис – это система, которая действительно сделает Вашу рекламную кампанию более эффективной за счет снижения нагрузки на уже существующие телефонные линии Вашей компании.

Манго Офис – это также система, которая действительно помогает маркетологам ответить на наиболее затруднительный вопрос оценки эффективности проводимых рекламных кампаний. Для того чтобы получить наглядную картину по эффективности использования всех средств маркетинговых коммуникаций достаточно подключить один или несколько красивых телефонных номеров Манго Офис, присвоить каждому средству рекламы телефонный номер Манго Офис, указать соответствующий телефонный номер в рекламном носителе. По запуску рекламной кампании с помощью web-менеджера оценивать количество звонков, их длительность, пики звонков и сопоставлять эти показатели с медиапланом.

Немаловажным, по нашему мнению, является возможность создать собственную базу данных потенциальных клиентов – номера всех входящих звонков определяются и сохраняются в базе данных. Использовать наработанную базу контактов можно использовать для прямого маркетинга и активных продаж.

Особо актуальной услуга придется региональным компаниям и компаниям московской и ленинградской областей, планирующим выход на рынки двух столиц. С помощью этой системы компания имеет возможность организовать представительство в перспективном для ее развития регионе, минимизируя все возможные финансовые риски. Обладая телефонным номером Манго Офис компания может реально оценить востребованность и конкурентоспособность своей услуги или продукта, избежать создание дилерской сети, свести к нулю издержки на поиск и аренду помещения для организации офиса, закупку офисного оборудования, поиск и наём сотрудников и многое другое».

Манго Офис – это новая форма организации телефонных офисных коммуникаций, являющаяся аналогом call-центра для малого и среднего бизнеса и для частных клиентов. Этот сервис обладает дополнительными функциями, направленными на решение всех недостатков традиционных офисных мини-АТС: веб-менеджер, голосовая и факсимильная почта, многоканальная переадресация вызовов, интерактивное голосовое меню.


Все пресс-релизы Манго Телеком

"Манго Телеком" исследовала динамику роста популярности

20 ноября, 2012

"Манго Телеком" начинает продажи сетевого оборудования и телефонизацию офисов "под ключ" для всех категорий заказчиков

25 октября, 2012

"Манго Телеком" запустила новое "облачное" бизнес-приложение для SMB - CRM "Манго-Офис"

12 октября, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Казани

11 октября, 2012

"Манго Телеком" на Международном форуме "CloudNN - 2012"

10 сентября, 2012

"Манго Телеком" начинает открытое тестирование

28 августа, 2012

"Манго Телеком" протестировала телефонный адаптер Cisco SPA112

9 августа, 2012

"Манго Телеком" начинает поставки Yealink VP-530 - новейшего видеотелефона с большим сенсорным экраном

1 августа, 2012

"Манго Телеком" расширяет поддержку территориально-распределенных организаций со стороны "облачной" АТС "Манго-Офис"

26 июля, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Ростове-на-Дону

19 июля, 2012

"Манго Телеком": отчет о работе в первом полугодии 2012 года

11 июля, 2012

"Манго Телеком" запустила систему активных продаж

5 июля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности сервиса "Виртуальная АТС" по противодействию компьютерным преступлениям

28 июня, 2012

"Манго Телеком" открыла филиал в Нижнем Новгороде

21 июня, 2012

"Манго Телеком" меняет технологию продвижения услуг в регионы РФ

14 июня, 2012

"Манго Телеком": абоненты "Манго-Офис" активно интегрируют контакт-центр оператора в свой бизнес

30 мая, 2012

"Манго Телеком" признана лучшим среди операторов связи продавцом SIP-телефонов Yealink на российском рынке

18 мая, 2012

"Манго Телеком": абоненты "облачной" АТС "Манго-Офис" смогут принимать звонки со своих web-сайтов

14 мая, 2012

"Манго Телеком": запись разговоров - одна из самых востребованных функций "облачной" АТС "Манго-Офис"

27 апреля, 2012

"Манго Телеком": аудированные итоги 2011

16 апреля, 2012

"Манго Телеком": новые возможности голосовых интерфейсов предприятия

20 марта, 2012

"Манго Телеком" вновь расширила функциональность виртуальной АТС "Манго-Офис"

15 марта, 2012

"Манго Телеком": рост бизнеса и изменения клиентской базы (декабрь 2010 - декабрь 2011)

27 февраля, 2012

"Манго Телеком" и Gigaset Communications: успешное сотрудничество на рынке SIP-телефонии

16 февраля, 2012

Новый ЦОД позволит "Манго Телеком" укрепить лидерство на рынке виртуальных телекоммуникационных сервисов

19 января, 2012

"Манго Телеком": программа сквозного качества VoIP - для широкого применения SIP-телефонии в сегменте SMB

11 января, 2012

"Манго Телеком" расширила информационно-аналитическую поддержку бизнеса предприятий - абонентов "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

20 декабря, 2011

"Манго Телеком": новые возможности интерактивного голосового меню "облачного" сервиса "Виртуальная АТС" - для всех типов предприятий

15 декабря, 2011

"Манго Телеком" представляет новые возможности своего "облачного" сервиса "Виртуальная АТС"

8 декабря, 2011

"Манго Телеком" начинает масштабную экспансию в регионы

1 декабря, 2011

Облачная АТС "Манго-Офис" признана "Прорывом года" и включена в число лучших продуктов года в ИТ и телекоме

31 октября, 2011

SIP-телефоны Siemens Gigaset составляют 32% продаж "Манго Телеком"

23 августа, 2011

Уже 20% пользователей выбирают "облачные" сервисы "Манго-Офис" из-за встроенных информационно-аналитических инструментов

13 июля, 2011

Офис в Москве и Санкт-Петербурге

9 августа, 2007

Манго Офис: летняя распродажа!

25 июня, 2007

До конца мая Манго Телеком распродает красивые телефонные номера Москвы и Питера

24 мая, 2007

Подарки от Манго Телеком на выставке Связь-Экспокомм/2007

10 мая, 2007

Манго-Офис - call-центр для малого и среднего бизнеса - теперь можно оплатить Яндекс.Деньгами со скидкой 40%

19 апреля, 2007