Фото: Дмитрий Джеджула (фото - CDMA UA) |
CDMA Ukraine
Заместитель генерального директора по вопросам маркетинга (с 11.2010)
У Дмитрия разноплановый 10-летний опыт работы в маркетинге на потребительских и бизнес-рынках. В 2005-2009 годах Дмитрий Джеджула работал директором по маркетингу «Голден Телеком», где полностью реформировав маркетинговое подразделение и рыночную стратегию компании в соответствии с требованиями рынка. В 2008 году был признан одним из ТОП-20 маркетинг-директоров Украины в рейтинге журнала Комп&ньон. В 2008-2010 Дмитрий Джеджула был членом правления Всеукраинской рекламной коалиции.
У Дмитрия Джеджулы высшее экономическое образование (Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия») и степень Executive MBA (Киево-Могилянская Бизнес-Школа).