На японском рынке, который сегодня приближается к пику насыщения, наблюдается ужесточение конкуренции между тремя ведущими операторами страны - NTT DoCoMo, KDDI и Softbank Mobile в области сетей, контента и телефонов. В этой ситуации операторы также стремятся расширить свое присутствие за границей. К 2010 году DoCoMo планирует впервые в мире осуществить коммерческий запуск сервиса Long Term Evolution (LTE), и конкурент SoftBank также собирается представить этот сервис приблизительно в это же время. UQ Communications, совместное предприятие нескольких компаний во главе с KDDI, и WILLCOM намереваются реализовать коммерческий запуск мобильного ШПД WiMAX- сервиса на базе услуги следующего поколения PHS, соответственно, в 2009 году, т.е. на год раньше планируемого запуска LTE оператором DoCoMo.
Если взглянуть на общие тенденции в ценовой политике региона, можно заметить, что двухгодичные контракты становятся нормой на японском рынке.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9891.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»