Как сообщает NPD Group, 30% американских потребителей, купившие новый телефон от Apple, iPhone 3G, с июня по август, подключились к AT&T, покинув других операторов. Для сравнения, с июня по август 2008 года в среднем оператора сменили 23% пользователей.
Почти половина (47%) новых абонентов AT&T и «по совместительству» счастливых обладателей iPhone 3G, перешли к оператору от Verizon Wireless; 24% - бывшие абоненты T-Mobile USA; 19% - покинули Sprint Nextel.
«Запуск в продажу iPhone 3G по более низкой цене благоприятно сказался на продажах смартфонов в целом», - говорит Росс Рубин (Ross Rubin), директор по мобильной аналитике NPD Group. – «Хотя первый iPhone также «отбил» новых абонентов AT&T у других операторов, более высокая скорость передачи данных на iPhone 3G оказалась более привлекательной для потребителей, у которых уже был доступ в сеть 3G».
По данным отчета «iPhone 3G Report» от NPD Group, перед запуском iPhone 3G продажи iPhone составляли 11% от общего рынка смартфонов (с января по май 2008 г.) Однако после запуска iPhone 3G доля Apple возросла до 17%.
Средняя цена смартфонов, продаваемых с июня по август, составляла 174 доллара, что меньше на 26% по сравнению с 236 долларами в тот же период в прошлом году. С июня по август в четверку самых популярных смартфонов (ориентируясь на продажи частным пользователям) попали и iPhone 3G от Apple, BlackBerry Curve от Research in Motion (RIM), RIM BlackBerry Pearl и Palm Centro.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9873.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»