«Интуиция» – это шоу, где игроки угадывают профессии или увлечения двенадцати человек, специально приглашенных на программу. За каждую правильную догадку участнику начисляются баллы. Набрав максимальную сумму баллов, игрок получает денежный приз в размере 1 млн рублей.
Телезрители теперь тоже могут принять участие в этой игре, воспользовавшись мобильным телефоном. За каждый верный ответ, присланный в SMS-сообщении (его стоимость – от 28,7 до 30,3 руб. без НДС) на номер 4151 во время рекламного блока, после того, как ведущий объявит очередное задание, телезритель получает один балл. Телезритель, набравший наибольшее количество баллов в течение сезона трансляций шоу, также выигрывает денежный приз в размере 1млн рублей.
Комментируя сотрудничество с ТНТ, Владислав Костюнин, руководитель департамента интерактивных медиа-проектов компании i-Free, отметил: «Сценарий интерактивного сервиса, интегрированного в шоу «Интуиция», обеспечивает зрителю не случайный выигрыш, как это бывает сегодня во многих телепрограммах, а заслуженную победу – по количеству набранных баллов. Объективность результатов и прозрачность механики – это то, что люди особенно ценят в интерактивных медиа-проектах, и мы уверены, что телезрители останутся довольны мобильным сервисом шоу “Интуиция”».
Компания i-Free успешно сотрудничает с ведущими российскими и украинскими телеканалами в сфере интерактивных мобильных сервисов. Так, i-Free реализовала целый ряд медиа-проектов для Первого канала, телеканалов ТВ-Центр, «Столица», СТС, MTV, МузТВ и др. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9842.html