Кроме этого, InAphone выступает и как дистрибьютор контента, основанного на бренде I Love It, то есть имеет право передавать его третьей стороне для следующей перепродажи.
ILI является компанией, специализирующейся на детской моде, в особенности для девочек от 10 до 12 лет, представляя на рынке спектр прикольных аксессуаров от простейших до самых изысканных. Новые коллекции появляются каждый сезон.
«Мы подумывали разработать контент для девочек, но теперь, когда ILI предоставила нам возможность использовать свой бренд, мы разработаем много отличного мобильного контента», - сообщил Майкл Буш Сэндэжер, исполнительный директор InAphone. – «Мы верим, что новая линейка контента будет очень востребованной, ведь для такой целевой группы еще не было разработано никакого контента»
«Сотрудничество с InAphone Group позволяет нам использовать новые маркетинговые программы для детей и молодежи», - сообщил Филипп Дегрис, исполнительный директор ILI. – «Эта сделка - больше, чем передача лицензии на производство контента, это новый маркетинговый инструмент»
Новый контент будет продвигаться через веб-сайт, а так же доступен операторам во всем мире в конце марта.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/963.html
© Иван Хрусталев «Мобильный Контент»