Контент-провайдер
Handango опубликовал свой квартальный отчет
Yardstick со статистикой закачек. Согласно отчету всего за полгода категория «игры» поднялись с четвертого места на первое в списке наиболее популярных категорий контента. Впервые за всю историю публикации данных отчетов компанией вторую позицию, буквально «дыша в затылок» играм, занимает развлекательный контент. За ушедший квартал развлечения и игры составили 42% продаж всего контента первых десяти категорий, бизнес-приложения сохранили за собой третью позицию – 15 %, а приложения для повышения продуктивности (разнообразные блокноты, «напоминалки», списки покупок и т.д.) заняли четвертое место в списке – 9%. Уверенные продажи контента от
EA Mobile и
Capcom Interactive послужили драйверами резкого роста объема продаж в области игрового контента в целом. За первое полугодие этого года список разработчиков Handango, состоящий из более 23 тысяч компаний, пополнился еще более чем на 370.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9628.html