Марк Экко в стране чудес
Здесь есть сюжет, вперемежку с советами, преподносимый в виде репортажей о вандализме. Например: «Недавно был совершен очередной акт вандализма. Если виновный слышит нас, учтите, новый способ покраски стен выполняется следующим образом…» и далее идет описание того какие кнопки надо нажать, где встать и как лучше и эффективней вандалировать дальше. В принципе, можно считать, что это такой тонкий юмор и прощать отвратительные тормоза и прочие «тонкости» игрового процесса. С вашего позволения, избегу грубости и расскажу реальную историю о Марке.
Ведь, в самом деле, граффити дело такое… однажды я имел счастье выкрасить при подготовке к вечеринке в стиле «электро» немеряное количество компьютерного железа с целью оформления помещения. В промышленном респираторе. На свежем воздухе. Надо сказать, с балкона – выползал, дурно хихикая. Помимо своей воли. Тогда я и понял, что, может быть, реальная история Марка скрыта от нас за пеленой иллюзий.
Вполне могло быть так, что он проснулся с обычной утренней мужской проблемой и, чтобы её решить, помчался через весь город, забыв респиратор, к своей пассии. Да, по привычке, начал рисовать. Краска в тот день под руку попалась особо ядрёная, и наш герой не заметил, как попал. По-полной. Скажем так – «в зазеркалье» или в «заболонье», даже не знаю. Кхм.
Сначала в глазах потемнело и видны стали только рисунки, нанесенные краской из заветного баллона. И, чтобы хоть как-то ориентироваться в пространстве, он стал красить всё подряд. Он даже не заметил, как мир стал двумерным, а нанесение рисунков превратилось в собирание баллончиков разного цвета. Иногда это было просто, а порой, видимо какие-то подсознательные процессы, вызывали потребность собирать фантомы баллонов в строго определенном порядке, иначе, ставший упрямым от опьянения, мозг заставлял собирать их заново. Он искал выход из лабиринта собственных извилин, но борьба с разбушевавшимся подсознанием никогда не бывает легкой – появились плавающие платформы (до того, чтобы откровенно летать, он все-таки не дошел), а заодно мерцающие радиусы и вертолеты размером с телевизор. А может это вовсе не радиусы, а светящийся китовый ус или меч джедая, или просто стрелка часов… да и вертолеты на трезвую голову – какие-нибудь мухи. Однако, как только враг выдуман, всё становится проще, не так ли? Надо просто бороться с ним и победить и вот тогда…
Каждая победа отмечалась отрисовкой реально крутого граффити в одном из многочисленных стилей (flat, old school, 3d и т.д.). Какой еще архетип мог использовать фанатичный графитчик-профи? Естественно. Повар, в такой ситуации, наверняка готовил бы свадебный торт, а нефтяник открывал очередное месторождение и торжественно купался в черном золоте.
Жесткий выход
Я не знаю, сколько длился его трип, не знаю, выжил ли он (будет видно по тому – выйдет старший брат на консолях и ПК или нет), так как просто не доиграл. Ведь на самом деле этот сюжет выдуман мной, а в реальности – игра о становлении графитчика как профи и авторитета и все то, что стало фишкой этой небольшой истории – не перипетии романа в духе Ирвина Уэлша, а недоработки и тормоза, как это ни печально сознавать.
Проект, который должен был стать ободряющим пинком в сторону релиза будущего блокбастера, стал камнем на шее. Это был тот случай, когда можно было обойтись без лишних телодвижений. Просто выпустить. Без этого Java-выкидыша в придачу… но, видимо, не бывает мёда без того, на что тоже слетаются мухи.
Поговаривают, что у этой игры есть особенности. 27 уровней (на самом деле 9, по три уровня авторитета и сложности на каждый), саундтреки в стиле хип-хоп от RJD2 (которые можно услышать на навороченном официальном сайте, в игре же – лишь их жалкое подобие), выполнение работ в стелз-стиле (это означает, что почти всё вокруг будет черным до тех пор пока вы не покрасите, в общем, как будто ночь) и прочие фишки, которые всё равно этой игре, как мертвому припарка.
В итоге - даже не знаю что посоветовать... Марку с его утренней проблемой. Ну, а на счет игры, вы, я надеюсь, уже всё поняли. До скорых волнующих встреч.
Плюсы:
Минусы:
Информация об игре
Рейтинг игры:
© Николай «Aniks» Лавров
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/961.html