«За последний год мы наблюдали, как многие компании, являвшиеся известными агрегаторами и биллингами, переставали платить партнерам, - говорит Андрей Румянцев, исполнительный директор ООО «Русский Биллинг». - Мы заинтересованы в дальнейшем развитии рынка микроплатежей, и считаем сложившуюся ситуацию недопустимой – с нашей точки зрения агрегатор должен выполнять взятые на себя обязательства, и в первую очередь – осуществлять выплату партнерского вознаграждения согласно договоренностям. Задержки и отсутствия выплат плохо сказываются на общей рыночной ситуации, подрывают доверие партнеров к самому виду платежей».
Русский Биллинг предлагает всем заинтересованным партнерам выкуп долгов сторонних агрегаторов. Каждый партнер, не получивший свое вознаграждение на другом биллинге, может обратиться в Русский Биллинг и подключиться к системе. Когда его заработок в системе достигнет суммы долга, партнер дополнительно получит 50% от этой суммы в качестве компенсации.
«Мы рассчитываем, что топовые партнеры в состоянии здраво оценить ситуацию на рынке микроплатежей – ведь сейчас, фактически, решается будущее многих сервисов. Именно сейчас важно сделать правильный выбор, потому что рынок уже подорван отсутствием выплат, что в целом плохо сказывается доверии к биллинговым системам», - говорит Андрей Румянцев.
Акция будет проводиться в течение ближайших двух недель. Компания готова принимать заявки на выкуп долгов до 1 октября, и уверена, что это предложение оценят.
Русский Биллинг работает на рынке микроплатежей в СНГ и Европе более года, является признанным лидером и занимает самую инновационную позицию на рынке. Количество партнеров компании превышает 7000, среди них – крупнейшие партнерские программы, ТВ-каналы, радио, онлайн-игры, социальные сети, информационные сервисы. Русский Биллинг – предельно открытая компания; для обсуждения работы ведутся на более чем 80 крупных форумах рунета и западного сегмента сети.
«Мы никогда не боялись открытости, публичного обсуждения нашей системы и нашей работы. Именно по этой причине в компании нет нерешенных вопросов, а темы на форумах не исчезают и не модерируются – каждый пользователь, задавший вопрос, может быть уверен в том, что ему быстро ответят, - говорит начальник службы поддержки Виталий Бибиков. - Работа службы поддержки была оптимизирована, исходя из богатого и длительного опыта работы, и на данный момент служба является лучшей в СНГ – мы работаем круглосуточно для обеспечения безопасности вашего бизнеса, связаться с нами можно самыми разными способами».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9607.html