Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Mobile Media Solutions и Unkasoft приглашают на бета-тестирование портала бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой.

14 сентября, 2008
Компании Mobile Media Solutions и Unkasoft (Испания) приступили к закрытому бета-тестированию портала бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой для стран СНГ в рамках совместного проекта Get'n'Play.

Система Get'n'Play построена на использовании новейшей уникальной технологии Advertising On The Fly добавления в игру статической или анимированной графической информации, а также видео без какой-либо модификации исходного кода, разработанной компанией Unkasoft (Испания). Вставка полноэкранной графической рекламы происходит в момент загрузки игры абонентом и зависит от региона абонента, либо от других факторов, заказанных рекламодателем.

Мобильная реклама нового поколения

В Get'n'Play реклама не только ненавязчива для владельца телефона, но даже вызывает положительные эмоции и практически не отличается от логотипа разработчика. Практически все существующие на сегодня решения по ad-supported Java-играм требуют от владельца мобильного телефона выполнение одного из условий при запуске игры:

  • Постоянный запрос Интернет-соединения;
  • Утомительная регистрация в игровых сообществах;
  • Многократное нажатие клавиш перед началом самой игры.

Со слов разработчиков в Get'n'Play ничего этого нет. Полноэкранная реклама выдерживает паузу около 5 секунд, в течение которой абонент сам решает, получить ли ему дополнительную информацию от рекламодателя или перейти непосредственно к игре. При отсутствии каких-либо действий абонент переходит автоматически напрямую к игре, даже если в момент открытия игры он не имеет подключения к Интернету. При выходе из игры абонент также видит несколько секунд полноэкранную рекламу.

В итоге загруженная Java-игра с рекламной поддержкой практически не отличается от обычной полной версии игры, которую можно приобрести только платно, тем самым повышая лояльность владельца мобильного телефона к размещенной в игре рекламе.

Для организации рекламной кампании Get'n'Play предлагает на выбор две модели интерактивной обратной связи с потребителем при показе рекламы на дисплее мобильного телефона:

  • Переход на WAP-страницу рекламодателя при нажатии "горячей клавиши".
  • Прямой голосовой вызов службы по работе с клиентами рекламодателя прямо из игры.

Рекламодатель может выбрать игры соответствующей тематики для размещения своей рекламы, например, для рекламы автомобильной марки выбрать гонки.

Mobile Media Solutions и Unkasoft приглашают на бета-тестерование портала бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой

Большой каталог игр

С открытием WAP-портала Get’n’Play мобильным геймерам будет предложен широчайший ассортимент бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой практически всех жанров.

Уже на сегодняшний день свое участие в проекте Get’n’Play подтвердили издатели и разработчики HeroCraft, NOMOC Publishing, Inlogic Software.

Участие в тестировании

Для участия в бета-тестировании приглашаются специалисты, разработчики игр и представители рекламных агентств.

Принять участие в тестировании можно, заполнив контактную форму на сайте www.get-n-play.ru

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9572.html

Фотографии статьи:
Mobile Media Solutions и Unkasoft приглашают на бета-тестерование портала бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой. Mobile Media Solutions и Unkasoft приглашают на бета-тестерование портала бесплатных Java-игр с рекламной поддержкой.
Все фото →


Издатель: Procontent.ru , источник: Мобильный Контент  
Упоминание компаний: Mobile Media Solutions,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]