Кроме того, конечно же, этот «рынок» создан еще и для разрешения критической проблемы разработчиков – контакт с потребителем. «Рынок» будет работать следующим образом: Google обеспечит доступность контента в рамках собственного открытого сервиса, где создаст систему обратной связи и рейтинга, как например, на YouTube. Чтобы представить контент в Android Market, разработчикам придется сделать три вещи: зарегистрироваться как продавец, загрузить контент в магазин и снабдить его описанием, а затем опубликовать его. Комментируя тот факт, что Google называет свой сервис «рынком», а не «магазином», как Apple, компания отметила: «Мы считаем, что у разработчиков должна быть открытая и свободная среда, где бы они могли представить свой контент». Google также сообщил, что создаст для разработчиков аналитический инструментарий, с помощью которого они смогут отслеживать статистику своего приложения.
Что касается разделения доходов, то представленная информация не дает четкого представления о бизнес-модели Android Market. Google отмечает, что первые выпущенные телефоны будут иметь бета-версию Android Market и сначала система будет предлагать бесплатные приложения. После запуска телефона Google будет работать над добавлением платного контента и дополнительных функций, таких как возможность скачивания новых версий приложений. Однако ничего неизвестно пока о том, как будет осуществляться разделение прибыли. В настоящее время Apple разделяет доход с разработчиком в соотношении 30/70, а T-Mobile USA, который, как ожидается, скоро также запустит магазин, планирует делить выручку в зависимости от объема приложения.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9509.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»