По подсчетам исследовательской компании
Nielsen Mobile, за время президентской предвыборной гонки в США в ходе избирательной кампании Барака Обамы, недавно назвавшего имя своего вице-президента, 2,9 миллиона человек получили агитационные текстовые сообщения на свои мобильные телефоны. Ник Коуви (Nic Covey), директор аналитического подразделения компании, говорит: «Хотя в новостях уже много было сказано о продолжительности и широком охвате избирательной компании Обамы, сообщения с именем вице-президента, разосланные на мобильные телефоны избирателей, считаются наиболее важным текстовым сообщением, когда-либо посланным, и одним из наиболее удачных брендовых способов использования мобильного медиа. Ценность этого сообщения гораздо больше, чем 26 слов и 2,9 миллиона получателей. Обама сумел еще больше притянуть и без того пристальное внимание прессы к своему выбору вице-президента, а затем разослал своим наиболее преданным избирателям сообщение, выбрав при этом самую доступную форму контакта – сотовый телефон».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9481.html