Азиатский рынок мобильного контента, размер которого исчисляется сотнями миллионов долларов, состоится в Сингапуре. Количество клиентов, скачивающих контент, утроилось всего за несколько месяцев, однако все равно еще не достигло критической массы. Кроме местных операторов и контент-провайдеров, компании со всего мира стремятся откусить побольше от сладкого азиатского пирога.
Легион конкурентов уже стучится в дверь, не желая оставаться в стороне. В последнее время на рынке произошло очень много значимых событий. Все это будет обсуждаться 4-6 апреля на «Mobile Content World Asia 2006». Трехдневная встреча галстуков со всего мира пройдет в Suntec International Exhibition & Convention Centre. В планах организаторов – множество семинаров и круглых столов, посвященных самым злободневным темам о играх, музыке, SMS, азартных мобильных играх и маркетинге.
Заявленные темы:
- The big picture: Demographics from teens to executives from the mobile operator’s perspective
- Applications in entertainment content – cool stuff in the pipeline
- Business applications: Best practices, service offerings & deployment
- Handset capabilities – Can the phones perform
- The asian business model for content development
- The money – How to maximise revenue
Key speakers include:
- Mike Reynolds:Head, Commercial,StarHub, Singapore.
- Vishal Gondal,Founder & Director.Indiagames, India
- Harry Hui,President, SEA,Universal Music Group, Hong Kong
- Gerd Leonard,Music & Media Futurist and CEO,Sonific, Switzerland
- Laurent Verrier,Vice President, Digital Media,MTV Asia, Singapore
Мобильный контент постарается осветить мероприятие должным образом и предоставить материалы конференции.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/948.html