Мобильный коммьюнити-сервис Jamango, созданный компанией i-Free в 2003 году, насчитывает сегодня более 7 млн пользователей в разных странах мира. Это один из самых комплексных коммьюнити-ресурсов, объединивший самые востребованные Интернет-сервисы и мобильные услуги.
В мае-июле 2008 года компания i-Free провела на коммьюнити-портале Jamango романтический конкурс «Остров на двоих». Акция представляла собой конкурс пар: в ней участвовали пользователи сервиса Jamango, создавшие пары – либо до начала акции «Остров на двоих», либо в течение конкурса.
Конкурс состоял из нескольких этапов, и все задания оценивались баллами. Сначала пары заполняли анкеты, пытаясь угадать, как на те же самые вопросы ответил их партнер по игре. Затем было организовано SMS-голосование всех пользователей сервиса за понравившуюся пару. На заключительном этапе конкурса мужчины отправляли комплименты своей партнерше, а девушки проходили тест на знание партнера по игре.
В итоге победителями конкурса «Остров на двоих» стали учительница из Сургута Наталья Титаренко и Марат Сарваров из подмосковного города Климовска, работающий в компании «Аникс». Они набрали максимальное количество баллов и выиграли романтический тур на Мальдивские острова.
Комментируя итоги конкурса, Наталья Ланина, руководитель проекта Jamango, сказала: «Мобильные коммьюнити-ресурсы играют сегодня огромную роль в жизни людей, расширяя круг их общения и стирая границы между городами. В конкурсе «Остров на двоих», проводившемся на Jamango, приняли участие абоненты из разных регионов России и стран СНГ, и мы планируем продолжать такие крупномасштабные акции».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9445.html