По сообщению
Apple, обновленное программное обеспечение, выпущенное в понедельник, для телефонов
iPhone 3G, должно было устранить проблему сброса звонков и улучшить прием сигнала. Представительница компании
Джениффер Баукок (Jennifer Bowcock) говорит: «Обновленное программное обеспечение улучшит прием в сетях
3G». Однако более подробной информации представлено не было. Сбрасывание звонков наблюдалось только у нескольких пользователей, и, как правило, только в тех случаях, когда звонок совершается из сети 3G в более медленную сеть, например, EDGE. После того, как было произведено обновление, многие пользователи отметили улучшения сервиса, но некоторые отмечают возникновение новых проблем, таких как невозможность совершать звонки.
В понедельник Apple, признав существование проблем сервиса синхронизации MobileMe, продлил период бесплатного пользования сервисом на 60 дней – вдобавок к 30 дням продления, которые пользователи получили до этого. Абоненты заплатили 99 долларов за год осблуживания. «Мы уже внесли ряд поправок и сделали несколько усовершенствований в MobileMe, но еще немало работы впереди», - сообщает Apple в своей рассылке пользователям MobileMe. – «Мы признаем, что запуск MobileMe оказался не самым удачным».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9419.html