Для того чтобы развлечь посетителей и сделать первый контакт еще более удобным и комфортным, компания «Мамба» объявила тендер на разработку игровых проектов для «мессенджера» службы знакомств - системы обмена мгновенными сообщениями. Любая игровая студия, будь то новички рынка, либо уже зарекомендовавшие себя компании могут представить до середины сентября свои концепты на конкурс. По итогам этого этапа будут выбраны победители и профинансирована разработка проектов.
«Не буду скрывать, что для нас важна коммерческая сторона проекта. Дело в том, что число победителей, в принципе, не ограничено, поэтому стоимость реализации каждой игры имеет, пусть не главное, но немаловажное значение, - добавляет Никита Шерман, президент компании «Мамба». – При этом практически не имеет значения возможность монетизации игрового процесса. Игры должны укреплять личные связи между пользователями, помогать завязывать отношения и служить хорошим инструментом «убийства времени», отнимая в целом не более 5-10 минут». Пресс-релиз.
NB: Интервью с Олесей Кузнецовой, PR-директором "Мамба", о мобильных планах компании
NB: Реклама в сервисах мобильных знакомств - Максим Трухин, Мамба
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9402.html