Возможно, наиболее интересным элементом нового предложения Polo Ralph Lauren станут мобильные коды, которые будут использоваться для привлечения потребителей на мобильный веб-сайт компании. Компания помещает 2D-штрихкоды в печатную рекламу, почтовые рассылки и на витрины своих магазинов. Кроме того, предложение будет рекламироваться на открытом теннисном чемпионате в США US Open, спонсором которого является компания. Единственный недостаток этой маркетинговой кампании – в том, что потребителям придется сначала скачать программу для сканирования кодов с помощью камеры на своем телефоне (хотя Лорен сообщает, что мобильные телефоны с предустановленными ридерами штрихкодов поступят в продажу в течение ближайших 12 месяцев). Как только пользователь скачает программу, он сможет сканировать коды, которые запускают в браузере телефона мобильный веб-сайт Polo Ralph Lauren Corporation, где можно будет купить одежду, посмотреть видео-фрагменты из чемпионата U.S. Open и ознакомиться с другим контентом. Во сколько обойдется новое предложение самой компании, пока не сообщается.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9357.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»