Сейчас, чтобы начать предоставлять VAS-услуги абонентам "МегаФона", провайдерам (их с "МегаФоном" сотрудничает порядка 70) необходимо получить доступ к сети оператора. Процент дохода, получаемого контент-провайдером, зависит от тарифа, который он выставляет за услугу абоненту: чем меньше цена сервиса для абонента, тем больше процент дохода провайдера. Также на объем прибыли провайдеров влияет объем исходящего от абонента трафика: чем он больше, тем больше процент отчислений. "Эта схема не слишком удобна для контент-провайдеров, но к ней привыкли,— говорит управляющий директор контент-провайдера i-Free Кирилл Петров.— Разброс получаемой нами доли дохода составляет от 8 до 65%".
МТС работает по подобной схеме с мая 2005 года, отмечает Кирилл Петров. После ее обновления в мае 2007 провайдер, продающий абонентам МТС основанные на sms-технологиях услуги на сумму 15-20 млн руб. ежемесячно, получает 60% от этой суммы. Для услуг, основанных на голосовой связи, порог отчислений составляет 60% при ежемесячной выручке 20-22 млн руб. Как рассказали Коммерсанту в МТС, по итогам первого квартала 2008 года, доходы оператора от допуслуг выросли на 55% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, до $297 млн, при среднерыночном темпе роста в 46%. Если в 2006 году доходы МТС от VAS-услуг росли в среднем на 37% в квартал, то в 2007 году — уже на 78%. Подробнее…
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9344.html
© Александра Ходонова, Инна Ерохина