Не лучше обстоят дела и в сфере фиксированной телефонии, выручка уменьшается на 1,6% каждый год, и на рынке появляется все больше новых мелких игроков. «Так или иначе, рост баз подписчиков новых операторов сотовой связи стал замедляться и это, возможно, результат активных маркетинговых программ устоявшихся лидеров рынка, направленных на возврат своих абонентов, а так же роста количества новых сервисов, таких как Интернет и телевидение», - отмечают эксперты.
Аналитики говорят о том, что проникновение сотовой связи на европейском континенте достигло 92 процентов, включая 15 млн. пользователей сетей третьего поколения. Развитие сервисов заставляет абонентов покидать фиксированные телефонные и кабельные сети, и все больше пользовать мобильным телефоном для доступа в сеть.
Однако, Европа верит в то, что телекоммуникационный рынок пока не стремится к саморегулированию, что отражается и на общей тенденции отказа абонентов от использования старой доброй телефонии в пользу новых средств связи.
Самой большой гнев вызвала огромная плата за роуминг в пределах союза. В ближайший год специальная комиссия будет заниматься подготовкой соглашения, учитывающего интересы всех сторон, по регулированию ценовой политики на телекоммуникационном рынке Европы.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/931.html
© Сергей Половников «Мобильный Контент»