Мобильный контент-провайдер
Thumbplay сообщил о подписании соглашения с
MTV Mobile по представлению на сайте компании эксклюзивного контента. Соглашение касается как минимум 75 000 единиц контента, и каждую неделю добавляется еще 2 тысячи.
Ар Трасдал (Are Traasdahl), главный исполнительный директор и основатель Thumbplay, сообщает, что большинство продаж MTV генерируются благодаря рекламе, которая показываются каналами MTV Networks. Хотя MTV имеет большие маркетинговые возможности, компании придется быть начеку с переводом своего трафика на сайт Thumbplay. По условиям соглашения Thumbplay обеспечит клиентскую поддержку и будет сотрудничать с MTV по созданию каталога MTV Mobile. «Это отличный бренд для нашей целевой аудитории, в плане как телевизионного, так и онлайнового присутствия», - говорит Трасдал. Контент от MTV Mobile, такой как рингтоны, приложения, игры и обои, будет доступен на выбор или по модели подписки на Thumbplay.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9284.html