В еженедельных шестиминутных клипах будут показываться музыкальные новости, интервью с известными музыкантами, обзоры альбомов по каждому конкретному треку самими исполнителями, а также выступления в прямом эфире раз в месяц. Кроме того, в передаче будет разыгрываться «Orange Press Pass», благодаря которому поклонники получат возможность встретиться во время концерта со своими любимыми исполнителями за кулисами.
В число исполнителей, участвующих в шоу, пока вошли Джо Лин (Joe Lean), Джин Джэн Джон (Jing Jang Jong), R&B-певица Эстель (Estelle), а также Сэм Спарро (Sam Sparro) и Джеймс Блант (James Blunt).
«Запуск Music Show еще раз доказывает, что Orange уделяет внимание музыке во всех ее формах», - говорит глава подразделения Music Partnerships в Orange UK, Ричард Вилер (Richard Wheeler). – «В новом проекте каждую неделю будет показываться высококачественный эксклюзивный контент с участием лучших групп и исполнителей. В Music Show пользователь также сможет выйти на порталы с другим музыкальным контентом и предложениями через ссылки на сайте».
Music Show создано в специальном формате для Orange контент-партнером оператора Somethin' Else. Пол Беннан (Paul Bennun), директор по стратегическому развитию Somethin' Else, отмечает: «Мы очень довольны тем, что заключили такой контракт с Orange. Мы разделяем стремление оператора к производству инновационной мультиплатформенной медиа-продукции и верим, что наш опыт работы с музыкой в кросс-платформенной области, включая Orange, делает нас идеально подходящим для работы в данном проекте».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9156.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»