Иными словами, контент-провайдеры могут сохранить отношения со своими потребителями вне зависимости от используемых ими операторов и телефонов. Большая часть этого контента пользователь теряет при покупке нового телефона. В ходе исследования Market Tools выяснилось, что только 13 процентов пользователей, переходящих на новые телефоны, покупают снова лицензированный контент, включающий игры, приложения, рингтоны.
«Рост рынка мобильных игр за последние годы означает, что провайдеры приложений и сервисов должны работать вместе, чтобы быть уверенными в предоставлении потребителям приятного и незатруднительного использования», - говорит Трип Хокинс (Trip Hawkins), главный исполнительный директор Digital Chocolate (напомним, что Хокинс является основателем игрового гиганта Electronic Arts – прим. ред. Мобильного Контента). – «Благодаря сотрудничеству с FusionOne наши пользователи теперь могут непрерывно наслаждаться уникальными и высококачественными продуктами Digital Chocolate даже при смене телефона».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9096.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»