В ходе исследования, в котором приняли участие 600 мужчин и женщин в возрасте старше 16 лет и являющиеся посетителями портала О2 Active в Великобритании, была показана 15-секундная мобильная реклама от таких брендов как LG Electronics и Citroen с таргетингом по возрасту и полу.
В целом был получен положительный отклик – особенно среди юношей, которые считаются «ранними последователями» (early adopters) мобильной рекламы. 88% из них сообщили, что рады просматривать рекламу в обмен на возможность бесплатного просмотра видео.
Аналитики 4th Screen также выяснили, что пользователи, которые предпочитают видео-контент всем другим форматам, более склонны к положительным отзывам о мобильной рекламе. Кроме того, 59% респондентов заявили, что мобильная реклама повышает их интерес к рекламируемым брендам.
Марк Слейд (Mark Slade), аналитик 4th Screen, отмечает: «Нам - как бизнесу и индустрии – важно знать возможности мобильной рекламы по поднятию уровня информированности потребителей о бренде на рынке Великобритании».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9037.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»