Директора
Research in Motion (RIM) сообщили своим акционерам, что компания продолжит свою инициативу выхода на «lifestyle»-рынок. Производитель уже запустил кампанию со слоганом «
BlackBerry for life», которая пропагандирует идею о том, что данный телефон – это больше, чем просто устройство для отправки и получения электронной почты. Исполнительный директор Research In Motion,
Джим Бальзили (Jim Balsillie), говорит: «Имидж телефона, который создается данной кампанией, на мой взгляд, определенно дружелюбный, стильный, удобный, нескучный и просто приятный, - в модели пользователь сможет найти как игровую составляющую и умение подстраиваться под стиль жизни каждого, так и деловой, рабочий компонент».
Компания планирует за следующий квартал продать 40 миллионов телефонов, а ближе к концу лета выпустить новую модель 3G BlackBerry Bold. За первый квартал, закончившийся в 31 мая, прибыль Research In Motion составила 482,5 миллиона долларов, что выше по сравнению с 223,2 миллионами долларов в прошлом году.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9022.html