Samsung и Sprint Nextel делают все возможное для продвижения мобильного телефона
Instinct. Продолжая уже начавшуюся кросс-платформенную маркетинговую кампанию, Samsung заключил соглашение с Break Media по созданию веб-серий из трех частей, посвященных бейсбольным матчам на известных полях Сан-Франциско, Бостона и Чикаго. Кадры всех эпизодов сняты с помощью Samsung Instinct. Первый эпизод уже можно скачать с break.com или через брендовый канал Samsung Instinct. Веб-серии будут дополняться новыми эпизодами каждую неделю до конца июля. Не прошло и месяца после запуска телефона, когда Sprint назвал Instinct своим «наиболее продаваемым телефоном за последние два года». Ранее в этом месяце Sprint обратился к создателям клипов на YouTube с предложением поучаствовать в конкурсе
«Sell Out», по правилам которого в свое видео режиссеры-любители должны включить Samsung Instinct. Авторы тысячи наиболее удачных, по мнению производителя, роликов, получат по 20 долларов, а создатель самого лучшего видео сможет получить гран-при в 10 тысяч долларов. Конкурс начался 30 июня.
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9018.html