Новые сервисы реализованы на платформе R-lite, которую поддерживает большинство телефонов, в том числе практически все бюджетные модели и даже телефоны с черно-белым экраном, что актуально для развивающегося рынка Индии.
Игра в крикет для индийского рынка базируется на модели скоринга. Особенностью этой модели является то, что абонент оплачивает не загрузку игры, а ее дополнительные возможности, которыми он, при желании, может воспользоваться. В данном случае платной опцией являются ответы на вопросы: отвечая на них, абонент зарабатывает очки и может претендовать на приз.
Второй сервис, запущенный i-Free на индийском рынке, – фестивальные SMS-поздравления. Он представляет собой мобильное приложение, содержащее уже готовые текстовые поздравления. Абонент бесплатно загружает приложение на свой телефон и в дальнейшем выбирает тексты для SMS-поздравлений, которые может отправлять на любой номер.
В ближайшее время i-Free-Индия планирует запустить аналогичные сервисы в сети сотового оператора Airtel. Сервисы будут реализованы на базе Java-технологии.
Комментируя запуск новых продуктов, Панкадж Чоудхари, управляющий директор i-Free-Индия, подчеркнул: «При разработке услуг мы всегда учитываем локальную рыночную специфику, и не сомневаемся, что сервисы на базе R-lite будут востребованы, ведь у значительной части индийских абонентов пока нет возможности покупать дорогие сотовые телефоны».
Николай Матвеев, руководитель управления международного развития компании i-Free, комментируя запуск новых продуктов, подчеркнул: «Мы уверены в успехе этих сервисов, поскольку они «заточены» под локальную рыночную специфику – и с точки зрения тематики, и с коммерческой точки зрения. Так что мы ждем большого спроса на наши новые продукты в Индии». Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/9001.html