Мобильный Контент
iosAndroidWindows PhoneTizenBlackberry
— Приложения и игры Android, iPhone, iPad. Аналитика. Реклама.

Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой

15 июля, 2008
Greystripe и Celltick заключили глобальное соглашение о доставке мобильных игр с рекламой Компания Celltick, пионер в развитии технологии доставки маркетингового контента на "спящие" экраны мобильных телефонов, объявила сегодня о заключении нового партнерского соглашения с базирующейся в Сан-Франциско компанией Greystripe, ведущим дистрибьютором мобильных игр и приложений, спонсируемых за счет рекламы. Компании-партнеры будут совместно рассылать игры с рекламой на мобильные устройства с помощью инновационной медиа-платформы LiveScreen™ Media компании Celltick.

Платформа LiveScreen™ Media служит для рассылки рекламных сообщений и объявлений на "спящие" экраны мобильных телефонов путем ненавязчивого контакта с абонентами, превращая "спящий" экран в личное рекламное пространство, на котором издатели и рекламодатели могут рекламировать свою продукцию и контент. Интегрируя платформу LiveScreen™ Media с собственными технологиями, компания

Greystripe сможет расширить рекламные возможности своих партнеров: направленный подход, реализованный в платформе LiveScreen™ Media , обеспечит адресную рассылку сообщений. Кроме того, компания сможет предлагать игры не только своим абонентам, но также всем владельцам мобильных телефонов с приложением LiveScreen™ Media . Инновационная технология AdWRAP компании Greystripe позволяет пользователям загружать бесплатный контент через ряд порталов, спонсируемых рекламой. В результате компания приобрела экспертный опыт в привлечении массового пользователя к мобильным играм и приложениям. В число издателей игр, сотрудничающих с Greystripe, входят такие компании, как Sega, Digital Chocolate, Vivendi Games Mobile и Hands-On Mobile.

Greystripe получает значительную финансовую поддержку со стороны Steamboat Ventures, дочерней компании Walt Disney, специализирующейся на венчурных инвестициях. Главный исполнительный директор Greystripe Майкл Чанг(Michael Chang) заявил: "Мы продолжаем наращивать распространение игр путем заключения партнерских соглашений с такими ведущими компаниями в области мобильного маркетинга, как Celltick, чтобы обеспечить рекламодателям брендов самый широкий охват аудитории. Сотрудничество с компанией Celltick создает целый ряд новых возможностей для маркетинга брендов, которые можно будет представлять новому базовому контингенту пользователей в доступной и ненавязчивой форме. Адресный подход Celltick не только повысит эффективность рекламных объявлений, но и оставит в выигрыше самих пользователей".

"Эта сделка позволит нам повысить ценность предложения нашим партнерам-операторам мобильной связи и их абонентам, так как существующий спектр спонсируемого за счет рекламы контента, который мы поставляем с помощью платформы LiveScreen™ Media , дополнится игровыми продуктами компании Greystripe, - отметил глава компании Celltick Стивен Данфорд (Stephen Dunford). – Она также имеет для нас стратегическое значение, демонстрируя центральную роль Celltick в экосистеме мобильного маркетинга: наша компания предоставляет канал, несущий выгоду всем участникам процесса мобильного маркетинга".

.

Другие новости по теме:

Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8975.html



Издатель: Procontent.ru , источник: PR Newswire  
Упоминание компаний: Celltick, Greystripe,
RSS-подписка на новости рубрики

Главные новости:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone] Обзор бесплатной бегалки Alabama Bones: крошечный шедевр [Android и iPhone]
WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера WhatsApp будет тщательнее обращаться с эротическими фото; критика мессенджера
Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram Facebook Libra: все о криптовалюте для WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram
Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS] Обзор Warriors of Waterdeep: «мягкая» РПГ на телефон по классическим D&D правилам [Android и iOS]


+ Добавить обзор




Актуальные темы:

Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS Movavi Clips — мощный и удобный видеоредактор для Android и iOS
Обзор iOS 13: переходим на темную сторону Обзор iOS 13: переходим на темную сторону
GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone GRIS: обзор действительно роскошной и незабываемой игры на iPhone
Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений Обзор Android 10: новые жесты, ночной режим, «фокусы» и строгие разрешения для приложений
iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных iOS 13: обзор новых функций безопасности и защиты личных данных
«Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы «Дыра» в WhatsApp и Telegram позволила хакерам воровать фото, видео и документы
«Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone] «Номы!» - обзор кавайной игры на телефон с безжалостным F2P [Android и iPhone]