В исследовании, которое проходило в Великобритании, использовался метод «глубокого погружения». Оно включало домашние интервью, встречи с людьми, ведение дневников, и «утяжеленный тест», когда при запрещении использования компьютерного интернета пытались выяснить истинный потенциал мобильного «браузинга». Цель исследования состояла в том, чтобы понять какую роль мобильный интернет играет в жизни людей, что влияет на их поведение, и что ждет этот сектор в будущем.
Выявились два основных подхода к браузингу:
Одна часть пользователей относится к своим телефонам как к одушевленным существам типа домашних животных, друзей или сотрудников. Они любят экспериментировать с «браузингом», и истощение заряда аккумулятора – единственное, что их может остановить, когда они в сети. Пользователи этой категории могут использовать интернет, когда они с друзьями, одни, в автобусе или магазине. Интернет им нужен, чтобы быть всегда на связи, бороться со скукой, а также для эффективности в работе, для развлечений и получения информации.
Другая группа пользователей рассматривает свои телефоны как средства облегчения жизни. Для них «браузинг» – это способ получения информации, возможность быть всегда в курсе. Обычно они проводят в интернете немного времени – ровно столько, сколько необходимо для исполнения поставленных задач. Браузинг – это личное занятие, а не то, что можно делать, находясь в компании друзей. Он нужен, по мнению данной категории пользователей, для того, чтобы оставаться продуктивным и быть в курсе всех тем и новостей дня.
Также в ходе исследования определились четыре основных причины посещения людьми мобильного интернета:
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8969.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»