Концепция Вluetooth-акции была разработана организаторами фестиваля - компанией Dance Planet и агентством GLOBAL Point, компания Jami осуществила Bluetooth-акцию, и помогла с созданием сценария Bluetooth-расылки. В яркие брендированные машины установлены специальные устройства Jamibox, которые предлагают всем желающим получить на свой мобильный телефон несколько файлов посредством Bluetooth: видео о предстоящем фестивале, эксклюзивный музыкальный трек и анимацию с изображением популярных диджеев. Эти автомобили с промо-командой передвигаются по улицам города и останавливаются в местах скопления молодежи. После чего обнаруженным по Bluetooth пользователям отправляется запрос с предложением бесплатно принять файлы.
Необычность данной акции, подчеркивает компания, заключается в том, что в данном случае Bluetooth-сервисы Jami не являются статичными, их действие не ограничено каким-либо помещением или отдельной территорией. Промо-кампания охватывает весь город, позволяя получить контент в самых различных его частях. Пресс-релиз.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8948.html