Первым рекламодателем станет Австралийский союз регби, который с 15 июля будет рекламировать начало чемпионата по регби Bundaberg Rum. Мобильные пользователи смогут скачать рекламные видеоролики на свои телефоны с 50 точек доступа у щитов наружной рекламы по стране. Позднее в этом году планируются дополнительные инсталляции Bluetooth-передатчиков.
Роуз Фархарт (Rose Farhart), управляющий менеджер по Австралии, компаня JCDecaux, сообщает: «Многие из наших клиентов уже использовали Bluetooth, и мы хотим быть уверенными в том, что мы сможем предоставить рекламодателям мобильную составляющую кампаний на национальном уровне и по наиболее конкурентноспособной цене».
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8919.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»