Интересно отметить, что особенной популярностью MMS-сервисы начинают пользоваться у американских мобильных абонентов в летние месяцы года. Так, на протяжении последних трех лет было отмечено, что в июле и августе темпы и частота передачи MMS-сообщений выше, чем в среднем в году.
В Европе, где MMS-сервисы распространены в большей степени, и тенденции использования не особенно изменяются, наибольшая активность отмечается в период рождественских праздников.
M:Metrics сообщает, что рост популярности MMS-сообщений в США наиболее быстрый среди подростков и пользователей старше 35 лет. В Европе наиболее сильный рост отмечен у группы людей в возрасте 55 лет и старше.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8917.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»