Представленные данные неоднозначны, но складывается впечатление, что этот перезапуск обозначит значительный уход от «витринной» специфики сегодняшнего портала Vodafone Live!. Он будет представлять инструменты для более широкой персонализации, новые элементы комьюнити и более глубокую интеграцию в широкополосные сервисы Vodafone.
Представитель Vodafone сообщает: «В настоящий момент портал действительно по сути – всего лишь магазин. Вы входите на него, оглядываетесь и покупаете, то, что вам понравилось. Он недостаточно функционален, и именно поэтому только 3% наших потребителей используют его. Мы должны полностью пересмотреть то, как используются наши контент-сервисы. Apple, Google и Nokia делают это. И нам тоже следует этим заняться».
Vodafone уже приобрел социальную сеть Zyb, а на этой неделе подписал соглашение с MySpace для продвижения своих музыкальных сервисов.
Амбициозный подход компании к «mobile 2.0» - достойный ответ тем, кто убежден, что операторы вечно будут придерживаться поисковой строки на главной странице, получать доход с реферальной рекламы и при этом навсегда оставят мечту стать провайдерами контент-сервисов.
Как сообщается, стратегией будет руководить Питер Нук (Pieter Knook), который ушел из Microsoft ранее в этом году и возглавил новое подразделение Vodafone – Internet Services.
Хотя контент напрямую не повлияет на повышение прибыли от голосовых и текстовых сервисов, Vodafone осознает, насколько значима его роль в формировании образа бренда, в увеличении популярности безлимитных тарифов передачи данных и количества пользователей широкополосных мобильных сетей.
Кроме того, модернизация портала обусловит новое расширение команды Vodafone Group Services, которая является центром координации контент-сервисов во всех филиалах компании. Сложившаяся ситуация - успешный поворот судьбы для подразделения, которое постепенно сокращалось на протяжении 18 месяцев. Даже ходили слухи, что Vodafone закроет его полностью. Теперь же Group Services нанимает новых сотрудников и подыскивает в Лондоне новый офис, который бы вместил 2000 рабочих мест.
Vodafone запустил портал Live! в 2002 году и оптимизировал его в 2007 году, добавив к нему предложения eBay, YouTube и Google.
.Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/8874.html
© Оксана Васильева «Мобильный Контент»