В прошедшей недавно в Москве международной конференции "Wireless Content - 2006: Back to Business - Russia and Globally" участвовали ключевые игроки российской и зарубежной индустрии связи и беспроводного контента: производители мобильных телефонов, сотовые операторы, интернет- и медиакомпании, разработчики игр, агрегаторы, производители контента, правообладатели контента, рекламные и маркетинговые агентства.
4mobs - одна из немногих российских компаний, работающих в принципиально новом сегменте азартного мобильного контента.
Несмотря на то, что это направление только начинает развиваться, показатель ARPU (средний показатель дохода с одного пользователя) у данной модели бизнеса – один из самых высоких.
«Мировой рынок мобильного гемблинга растет больше чем на 100% в год, и в России темпы примерно те же. Может быть, даже быстрее за счет того, что у нас в стране азартный контент появился совсем недавно, а на старте динамика всегда отчетливее.
Сейчас рост в основном обеспечивается тем, что игроков становится больше. Но это далеко не весь потенциал в этой области.
Думаю, следующей ступенькой будет использование мобильных игр как рекламной площадки. С интернет-контентом это уже давно произошло, и с мобильным все будет развиваться примерно по тому же сценарию», – заявил Сергей Михайлов, директор по маркетингу компании «4mobs».
.
Другие новости по теме:
Постоянный адрес публикации: http://www.procontent.ru/news/887.html